Роспотребнадзор оштрафовал Uber за обман пассажиров
В Роспотребнадзоре посчитали, что компания нарушает закон, поскольку принимает заявки на перевозку и передает их своим партнерам, однако сама перевозкой не занимается. «Таким образом, общество вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке», — заявили в Роспотребнадзоре.
В ведомстве отметили, что во время заказа и после поездки клиенты компании не получают информации о лицензии водителей такси и сведений об их медицинском освидетельствовании.
Uber признали виновным по статье 14.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ (обман потребителей). Компания пыталась оспорить решение в Арбитражном суде Москвы, однако тот встал на сторону ведомства. В дальнейшем решение подтвердили Девятый арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Московского округа.