Молодая женщина рассказала, что сделала заказ через Uber в понедельник, 6 марта. «Приехал микроавтобус. Мы с мамой зашли в салон и очень удивились деревянным стульям, которые стояли там, и водитель нам их предложил. Мы начали смеяться. Там реально стояли два деревянных стула <...>. Это просто дико. Как пристегиваться, к примеру. А водитель пошутил, что для нас он может еще и стол поставить», — рассказала Дарья Кэтч.

В фейсбуке женщина опубликовала фотографию, сделанную в салоне микроавтобуса, на которой видно два деревянных стула (на одном из них висит черная куртка). «Это реально калифорнийский стартап?!» — подписала она снимок. В комментариях к записи девушку обвинили в том, что она намеренно усугубляет ситуацию ради самопиара.

В пресс-службе Uber сообщили, что «приняли меры» по отношению к водителю. «Ситуация, описанная в посте Дарьи, неприемлема, и мы приняли меры, чтобы она не повторилась», — рассказали в администрации сервиса. В беседе с «Афишой. Daily» Дарья Кэтч рассказала, что с ней связались представители Uber и сообщили, что «удалили водителя из базы». Также ей дали промокод на следующую поездку.

В требованиях к автомобилям Uber в Казахстане не упоминается запрет на деревянные стулья, сообщает TJ. В то же время в правилах сказано, что сиденья машин должны быть чистыми и опрятными.