Change.org: Права потребителей волнуют россиянок больше прав женщин

Международная платформа для гражданских кампаний Change.org проанализировала успешные онлайн-петиции, созданные женщинами за последний год, говорится в пресс-релизе Change.org

+T -
Поделиться:

Больше половины крупнейших кампаний в России — 27 из 50 —провели женщины. Россиянок больше всего беспокоят здравоохранение, права потребителей и экономическая справедливость, права детей и образование, а также права животных.

«На русскоязычном сегменте платформы петиций по правам женщин значительно меньше, чем в других странах», — сообщили в Change.org. Так, французов волнуют репродуктивные права женщин и домашнее насилие, британцев — преподавание феминизма в школах и выравнивание цен на мужские и женские продукты личного ухода, а индийцев — женское обрезание и безопасность женщин в общественном транспорте.

По данным платформы, женщины по всему миру в среднем начинают петиции реже мужчин, но побеждают чаще. Россия на третьем месте по количеству активных пользователей Change.org — петиции регулярно создают 13 миллионов россиян. На первом месте американцы — 42 миллиона активных пользователей, на втором — британцы (13,2 миллиона активных пользователей).