...Например, небольшая, но неуклонно прирастающая кучка прохожих, стоя на двадцатиградусном морозе, с интересом наблюдает, как двое рабочих, стуча зубами от холода, разбирают железный каркас уличной елки.

...Например, молодая норовистая дама, трепеща ноздрями, тычет пальчиком в ноутбук и отчитывает робкую девушку, нервно наматывающую локон на торчащую за ухом дужку очков: «...Теперь, Катя, смотрим ту же серию, третью сцену. Вы пишете: "Кирилл и Маргарита о чем-то спорят на улице. Кирилл крепко хватает Маргариту за руку повыше локтя. Маргарита громко вскрикивает от боли. К ней бросается милиционер..." Катя, вы вообще в какой стране живете?!»

...Например, толпа второклашек, наставляемых учительницей в фойе Музея изобразительных искусств им. Пушкина: «Некоторые картины могут вызывать у вас вопросы. Если экскурсовод сам показывает вам на такую картину, эти вопросы можно задать ему в конце. А если экскурсовод быстро проводит вас мимо, нужно оставить свои вопросы при себе и подумать про них молча. От того, что вы выскажете их вслух, хорошо никому не станет».

...Например, нервный юноша, на вид лет семнадцати от роду, с нажимом говорит приятелю, равнодушно оглядывающему полку с психоделической литературой в альтернативном книжном магазине: «Я ненавижу Россию в четвертом поколении. То есть уже мой прадед практически ненавидел Россию».