«Во избежание недоразумений пассажирка заблаговременно проинформировала авиакомпанию "Победа" о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию. Однако сотрудник авиакомпании "Победа" — супервайзер группы по организации пассажирских перевозок отказал маме с ребенком в регистрации на рейс, мотивируя свои действия якобы произошедшим "сбоем в программе по списку пассажиров"», — сообщили в Росавиации.

Сотрудник «Победы» предложил женщине вылететь более поздним рейсом другой авиакомпании из другого аэропорта. В ведомстве назвали этот случай «безобразным».

Авиакомпания объявила о собственном служебном расследовании. «Предварительно известно, что пассажир с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации. По этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса», — заявили в «Победе». В авиакомпании подчеркнули, что пассажирке предложили не только вылет из другого аэропорта, но и «специальный комфортный трансфер» до него.

Тем не менее, «Победа» уволила руководителя группы по наземному обеспечению «за некомпетентность в организации рабочего процесса». Также в авиакомпании пообещали проинструктировать персонал о посадке маломобильных людей и добавить на сайт опцию специального уведомления для таких пассажиров.