Новая функция в браузере позволит блокировать навязчивую рекламу, всплывающие окна и видеоролики, которые автоматически воспроизводятся со звуком. Такая реклама считается «ниже порога приемлемости для потребителей», следует из заключения группы Coalition for Better Ads, которая с 2016 года разрабатывает стандарты интернет-рекламы (в группу входит в том числе Google).

Помимо этого Google будет или полностью блокировать рекламу на сайтах-нарушителях, или собственникам сайтов придется гарантировать, что их реклама будет соответствовать установленным стандартам.

Собеседники издания говорят, что решение о блокировке рекламы в браузере Chrome может показаться нелогичным, поскольку только в 2016 году Google заработала на рекламе 60 миллиардов долларов. По их словам, это защитные меры, поскольку число приложений по блокировке онлайн-рекламы постоянно растет. Только в США такие сервисы используют 26 процентов пользователей. Добавив функцию блокировки в свой браузер, Google собирается остановить этот рост.

В компании Google пока не комментировали планы по блокировке рекламы.