«Игра престолов»

В это сложно поверить, но «Игра престолов» все-таки близится к своему завершению. Конечно, седьмой сезон, который стартует в июле, будет еще не последним, однако уже в 2018 году все должно закончиться, и может быть, кто-то даже останется в живых. Пока что, несмотря на все усилия создавшего мир Семи королевств Джорджа Мартина, который уже умертвил разными способами не один десяток персонажей, претендентов на главный приз в этой игре по-прежнему хватает. До 16 июля как раз достаточно времени, чтобы пересмотреть в Видеопрокате «Интерактивного ТВ» — а может быть, и увидеть впервые — шестьдесят уже показанных серий и вспомнить или открыть для себя этот мир, где идет война всех против всех.

«Игра престолов» снята в популярном в последние годы жанре «блуд & blood», так что секса и насилия на экране хватает во всех сезонах. Несколько семей Вестероса борются за Железный трон, не жалея никого — ни чужих детей, ни своих, — однако эти убийства, заговоры и интриги кажутся все менее важными, поскольку уже пришла Зима и белые ходоки с бирюзовыми глазами готовы преодолеть Стену, чтобы погрузить Семь королевств в долгую и очень холодную Ночь. Впрочем, у людей еще осталась надежда: пока что живы неубиваемый Джон Сноу, оказавшийся не таким уж и бастардом, и неопалимая Дейнерис Таргариен, чьи огнедышащие драконы, которые становятся все больше и больше, всегда готовы защитить свою приемную мать. Уже известно, что в седьмом сезоне Джону и Дейнерис предстоит встретиться, однако закончится ли все браком самого обаятельного холостяка по обе стороны Стены и ненатуральной блондинки или же оба, как мы успели привыкнуть, умрут в страшных мучениях, предсказать по-прежнему проблематично.

«Комната 104»

Кто сказал, что героями сериала обязательно должны быть люди? В «Комнате 104» в качестве главной звезды выступает самый обычный номер в самом заурядном американском мотеле — именно здесь происходит действие всех двенадцати эпизодов, которые начнут выходить с конца июля. В каждой серии в сто четвертую комнату будут заселяться новые гости — то Санта-Клаус, то пожилая влюбленная пара, то какой-то подозрительный проповедник, — и с их появлением будет начинаться новая история, то смешная, то печальная, а иной раз даже страшная.

На создателей этого шоу братьев Дюпласс, уже успевших стать звездами американского независимого кино, а на телевидении снять сериал про трогательных неудачников «Вместе», HBO сейчас возлагает большие надежды: продюсеры этого канала, где появились не только крупнобюджетные «Мир Дикого Запада» или «Игра престолов», но и, например, «Девочки» или «Возвращение» с Лизой Кудроу, всегда умели находить перспективные проекты. Возникает, правда, опасность, что после просмотра «Комнаты 104» люди с богатым воображением вообще перестанут останавливаться в отелях — мало ли что могло твориться в этом номере еще за пару часов до твоего заселения? — но независимых братьев вряд ли сильно волнуют проблемы владельцев гостиничного бизнеса.

«Твин Пикс»

Как и было обещано, агент Купер вернулся — двадцать пять лет спустя. Все эти годы он просидел в Черном вигваме, любуясь на красные портьеры и общаясь то с Великаном, то с Одноруким, а демон Боб, вселившийся в его тело в конце второго сезона, продолжал развлекаться в реальном мире. Теперь им пришло время поменяться местами, однако что-то пошло не так, и Куперов в нашей действительности оказалось двое. Один — злой и умный, второй — добрый и практически безмозглый. Загадок, разумеется, меньше не стало: в течение восемнадцати серий нам предстоит гадать, кто хочет убить плохого агента Купера, для чего нужно круглые сутки смотреть в пустой стеклянный ящик, зачем библиотекарше отрезали голову и приставили к чьему-то волосатому телу, а также о какой именно пропаже полено рассказало своей хозяйке.

Как в старые добрые времена, «Твин Пикс» прикидывается то обычным детективом, то трогательной мелодрамой, то комедией, однако безумие и ужас по-прежнему таятся где-то на самых границах каждого кадра, готовые предстать то странной тенью в тюремной камере, то кровожадным привидением в стеклянном ящике, то деревом с мозгом, в которое за прошедшие четверть века превратился обитавший в Вигваме карлик. Не стоит, конечно, рассчитывать, что Дэвид Линч даст ответы на все вопросы или хотя бы удосужится сформулировать эти вопросы человеческим языком, однако предложить и обсудить свои версии происходящего можно, воспользовавшись функцией социальных сетей от «Интерактивного ТВ». В любом случае, не стоит сомневаться в двух вещах: во-первых, все это будет очень странно, а во-вторых, Дэвид Духовны по-прежнему неотразим в роли Дениз, ставшей в ФБР большой начальницей.

«Умираю со смеху»

Профессиональные юмористы — люди, как правило, совсем не веселые. В обычной жизни они бывают депрессивными, пьющими, тщеславными, завистливыми и одинокими, и кому, как не Джиму Кэрри, лучше всех знать об этом. Сериал «Умираю со смеху», где он стал исполнительным продюсером, — дань памяти американским стендап-комикам 70-х, одним из которых как раз и был тогда еще совсем юный Кэрри, в 1979 году перебравшийся в Соединенные Штаты из Канады. Некоторые истории — например, о начинающих артистах, поселившихся в шкафу, — взяты из его жизни. Многие юмористы приезжали тогда в Лос-Анджелес в надежде принять участие в вечернем шоу Джима Карсона — эти несколько минут на телеэкране были для них чуть ли не главной целью в жизни. Однако такой шанс выпадал лишь немногим, а остальные продолжали выступать в клубах, часто безо всякого гонорара, и надеяться, что однажды в зале окажется кто-нибудь из редакторов великого Карсона.

Герои «Умираю со смеху» — трогательные неудачники в брюках клеш, завидующие счастливчикам, которым удалось попасть на телевидение, и вынужденные выступать в клубе циничной и очень влиятельной Голди Хершлаг: она способна как помочь артисту воплотить свою мечту, так и навсегда разрушить его карьеру. В сериале время от времени появляются узнаваемые персонажи — тот же Карсон или, например, Ричард Прайор, — однако никто не требует от зрителя знания американской стендап-сцены 70-х. На месте комиков с Сансет-Стрип с тем же успехом можно представить себе команду «Аншлага» или резидентов «Камеди Клаб» —  благо они все меньше отличаются друг от друга. Главное здесь — не известные лица, а сам этот печальный мир, где живут злые и несчастные люди, которым почему-то достался талант смешить окружающих.

«Карточный домик»

Дом, который построил Фрэнк, оказался на удивление прочным, так что этим летом у нас есть возможность ознакомиться с пятой частью истории о головокружительных карьерах американского политика Фрэнсиса Андервуда в исполнении Кевина Спейси, а также его жены, которую сыграла Робин Райт, снявшая, кстати, несколько серий в качестве режиссера. Все четыре предыдущих сезона можно найти в Видеопрокате «Интерактивного ТВ» — и даже в HD-качестве.

В пятом сезоне Фрэнк, который, шагая по головам, все-таки добрался до кресла президента США, мечтает о переизбрании и по-прежнему не брезгует никакими методами. Просто убить нескольких человек, узнавших что-то лишнее или некстати оказавшихся у него на пути, — это уже слишком мелко для Андервуда. Теперь Фрэнку нужна война, и не приходится сомневаться, что ради пары лишних голосов на выборах он, не задумываясь, утопит полмира в крови. «Они словно маленькие дети, Клэр, — говорит он жене об американцах. — Дети, которых у нас никогда не было». И этих детей нужно хорошенько запугать, чтобы они бросились искать защиты у великого и бесстрашного Фрэнка. Однако и враги не дремлют: не всех удается вовремя столкнуть с лестницы, чтобы они свернули себе шею (разумеется, это не метафора). На этот раз главная опасность исходит от конгрессмена Ромеро, который хочет объявить президенту импичмент, но еще не догадывается, что семья Андервуд ему не по зубам. И когда за дело возьмется Клэр, которой надоело быть на вторых ролях, покажется, что душка Фрэнк не такой уж, в сущности, и монстр. «Карточный домик» можно было бы счесть иллюстрацией к банальному тезису о том, что политика — это грязное дело, но создатели сериала, среди которых значится, например, Дэвид Финчер, похоже, вообще не слишком высокого мнения о человечестве.

Все эти сериалы можно найти в подписке Amediateka в Видеопрокате «Интерактивного ТВ». Кино можно смотреть дома, по дороге на работу или за городом на планшете или телефоне — так работает функция «Мультискрин» (бесплатная опция при подключении). В Видеопрокате «Интерактивного ТВ» более 2000 фильмов и сериалов в HD-качестве. У пользователей есть возможность воспользоваться ознакомительным просмотром перед каждым фильмом: если в первые минуты станет ясно, что фильм «не пошел», то плата за картину не взимается. Узнать больше об «Интерактивном ТВ» и «Видеопрокате» можно здесь.