Галерея — два зала с белыми стенами, увешанными фотографиями. Люди общаются, переходя от работы к работе, иногда направляются ко входу, где стоит стол с шампанским и водой. Напротив стола высокий шкаф, в котором выставлены фотоальбомы галереи — каталоги прошедших выставок. Хозяйка «Победы» Нина Гомиашвили разговаривает со знакомыми, показывает фотографии и улыбается.

Народ прибывает. Молодые небрежно одетые хипстеры, господа из Германии, России, Америки, Англии в костюмах, дамы в норковых шубах и немолодые мужчины в вязаных свитерах, которые большую часть времени курили на лестнице. Посетители берут по бокалу Veuve Clicquot и проходят к фотографиям.

«Мы можем раз в году позволить себе сделать реверанс в сторону молодых и неопытных. Если нарождающийся талант много-много-много не хвалить, то может ни черта не получиться, — говорит Гомиашвили. — Маша, которая учится на последнем курсе в Central Saint Martins School of Art and Design, тайно отправилась в Звездный Городок на Байконур, практически секретно, и, как мне кажется, она сняла историю про машину времени: совсем молодая девушка сделала работы, на которые смотришь и, если закрыть подпись, полное ощущение, что эта фотография была сдеалана в 60-х».

Молодой фотограф Маша Груздева ходит по залу, ее то и дело останавливают, чтобы распросить или поздравить, все разглядывают ее куртку, которая пестрит значками, медалями с Гагариным и нашивками космонавтов.

Маша ездила на космодром Байконур, где фотографировала людей, технику, коридоры, мозаики, манекены. Объект засекречен, но Маша смогла туда пробраться. «Сложно было не только туда попасть, сложно было и тогда, когда ты туда уже попал».