...Например, несколько холеных дам с коктейлями в руках обсуждают за столиком пафосного кафе тот приятный факт, что месячные непременно приходятся либо на 23 февраля, либо на 8 марта, но уж никак не на оба праздника.

...Например, втоптанные в снег флаеры магазина медтехники с надписью: «Только к Международному женскому дню! Двадцать процентов скидки на все оборудование по уходу за больными!»

...Например, две немолодые дамы в строгих костюмах, загибая пальцы, постоянно сбиваясь и начиная заново, производят под тяжелым взглядом очень утомленной продавщицы цветочного ларька сложные подсчеты: «Шушере по тюльпанчику, это просто три букета возьмем, лишнее выкинем, старшему эшелону — розы белые, по три штуки, это всего девять штук... Или мы себя тоже туда считаем? Или мы себя в тюльпаны считаем?»

...Например, юноша лет тринадцати с недоумением рассказывает приятелю: «...объяснила, что хочет, чтобы все было красиво, поэтому сейчас мне не даст, а даст на Восьмое марта. Я не понял, у кого праздник?»

...Например, схема для вышивания крестиком, выставленная в витрине швейного магазина под табличкой «Подарки вашим близким к 8 Марта»: немолодая чернявая женщина в красном корсете и черных чулках танцует разнузданный фокстрот со вставшим на задние лапы спаниелем.

...Например, сумасшедший дед с благостной улыбкой у метро «Китай-город» пытается сунуть каждой проходящей мимо женщине бумажку в десять рублей. Женщины испуганно отпрыгивают.

...Например, боевого вида пирсингованная девица железным голосом чеканит в телефон: «Я не желаю буржуазный выходной! Я желаю фабричную забастовку!»

...Например, девочка лет семи, едва превосходящая размерами свой огромный розовый ранец, печально говорит подружке: «Не понимаю, как Катя могла... Я бы никогда не вышла за мужчину, у которого день рожденья в женский праздник. Это же просто некрасиво с его стороны».