Пьеса о том, что могло быть и что есть, если в двух словах. Как могли красиво жить и как живем на самом деле. Я не хочу жаловаться, но хочу быть благодарным. У меня все-таки немного от Пушкина. А Пушкин сказал: прежде всего в жизни нужно быть благодарным. Поэтому пьеса и называется «Благодарение».

Я начал писать пьесу давно, потом отложил на год, лениво подступался к ней снова. Бывает, что-то делаешь за пять дней. В данном же случае я потратил много лет, потому что немножко больно было работать над пьесой. Но она не автобиографичная, просто она о том, как глупо мы живем.

Этой пьесой я поставил цель вернуть поэзию в театр. Театр все больше и больше превращается в одну сплошную прозу, и это грустно. Я бы не хотел, чтобы эта тенденция продолжалась. Нужно, чтобы зритель в театре ощутил себя как в другом мире. Иначе зачем тогда театр, если можно ходить в кино? Без поэзии театр не может конкурировать с кино. Поэзия очищает душу и дает нам направление, чтобы мы менялись и становились лучше.

Я бы очень хотел поставить эту пьесу в Москве, где люди умеют так хорошо чувствовать и где немножко, мне кажется, злорадствуют, когда видят, что в Америке живут глупо. Но американцы тоже плачут! Хотя, конечно, все мы отчасти так живем, что в Лондоне, что Москве.

А сейчас я пишу пьесу Lost and found. Это не «стол находок», я еще не знаю, как перевести на русский. Она о любви и о религии немного, потому что Бог есть любовь.