С Арсеном Аветисяном мы познакомились в 2001-м или может быть чуть раньше. В Питере периодически проводились его выставки. И вот на очередную выставку, по-моему, на Пушкинской, 10, я целенаправленно пришел, чтобы познакомиться с ним лично. Мне очень хотелось, чтобы мы оказались родственниками. Однако мы просто однофамильцы. Родители наши происходят из одного региона — Джавахетии (Грузия). Знакомство было коротким, у него не было времени, но мы обменялись телефонами, чтобы еще раз встретиться, поближе познакомиться и, может быть, даже подружиться, ходить друг к другу в гости семьями. К сожалению, спустя несколько месяцев по работе я должен был перебраться в Москву. И наше знакомство не переросло в более близкие отношения. Из Москвы я продолжал следить за развитием его творчества. Я не критик и не могу судить о художественной ценности его работ, но мне симпатично его творчество, симпатичен он сам, поэтому и в Москве я искал возможности с ним пообщаться плотнее, даже несколько раз приглашал его в столицу, чтобы помочь в организации выставок, но все не получалось. Суета помешала, дела.

Несколько лет назад, в 2006-м, я заглянул на армянское кладбище на Васильевском острове и увидел — меня это очень поразило — надгробный памятник Арсену. И еще больше меня поразило то, что на памятнике была только дата рождения – 1971 год. И не было даты смерти. Грешным делом я подумал, что это новая художественная манера ставить себе памятники заранее. Но, к великой своей скорби, я чуть позже узнал, что в 2004 году Арсен со своей молодой женой и трехмесячной дочкой погиб в автомобильной катастрофе. Не ставить дату смерти было пожеланием отца. Арсену было 33 года...

Недавно благодаря поддержке друга Арсена, продолжателя его начинаний, Давида АлександрОвича вышла замечательная книга, «Роман о любви в письмах». И я рад тому, что сейчас у меня сложились дружеские отношения с Давидом. В одну из наших встреч появилась мысль привезти несколько работ Арсена сюда, в мой загородный дом на Селигере. Мне хотелось сделать даже не выставку, а просто показать его работы соседям по Селигеру, друзьям, которые будут ко мне приезжать, чтобы у них была возможность соприкоснуться с творчеством такого замечательного человека и искреннего художника, как Арсен Аветисян. Его скульптуры очень гармонично вписались в интерьеры и ландшафт этого места. За несколько дней, что его работы живут здесь, у меня появилось ощущение, что они здесь были всегда.