Демьян Кудрявцев высказался у себя в ЖЖ относительно проекта Сноб. Под заголовком "О плагиате" он написал:

«Пошляки из известного в очень узких кружках журнала вышли с антикризисной закладкой-рекламкой. Интересно, кому она что напомнит?».

Кудрявцев имел в виду закладку, вложенную в последний номер журнала "Сноб". На закладке были слова: "Спорим, прорвемся?", а в 1998 году слоганом издательского дома "Коммерсант" стал призыв «Прорвемся!». Получалось, что Сноб 2009 года украл идею у «Коммерсанта» 11 летней давности. Короткий пост вызвал бурную дискуссию, в которой среди прочего встречались такие заявления: «Кажется, единственное разумное объяснение - в том, что Яковлев считает слоган "своим" и теперь - в юбилей кризиса 1998-2008 - напоминает/обыгрывает это обстоятельство в новом слогане».

Кроме всего прочего, в комментариях между автором поста и заместителем главного редактора проекта Сноб Машей Гессен разгорелся спор. Маша, в том числе, утверждала:

«Во-первых, копирайт не относится не только к отдельным словам, но и к коротким фразам. Во-вторых, нельзя зарегистрировать авторское право на крылатые или распространенные фразы. Так что ни о каком плагиате тут не может быть речи. В-третьих, учитывая давность рекламной кампании, на которую Вы ссылаетесь, никак нельзя исключить, что автор обеих кампаний - один и тот же. Так что говорить о плагиате еще и смешно. А в-четвертых, плагиат - штука неэтичная, а часто еще и противозаконная, и обвинять в этом не по делу - совсем некрасиво».

Демьян Кудрявцев настаивал на своем:

«Плагиатом является не только само слово, а ситуация. Бумажное СМИ, претендующее на создание и обслуживание нового класса, в момент экономического кризиса говорит своим читателям: "прорвемся". Именно это сделали мы, именно это сейчас делаете вы. Именно "Коммерсантъ" и сделал эту фразу в этом контексте крылатой. Любой поиск в интернете вам это покажет за секунду…  Авторы этих кампаний - разные, и я знаю их обоих дольше, чем вы»...

Чтобы внести ясность в ситуацию с Демьяном Кудрявцевым по Скайпу связался главный редактор проекта «Сноб» Владимир Яковлев, который тогда, 11 лет назад, возглавлял "Коммерсант"..