Однако при  более внимательном прочтении новости выясняется интересный нюанс. Сексом нельзя заниматься только со студентами, которые еще не получили степени бакалавра — то, что называется undergraduate. Если же человек обучается на магистра или учится в аспирантуре — тогда пожалуйста. Но только при условии, что ни преподаватель, ни студент «не имеют прямых педагогических обязательств по отношению друг к другу».

Наоми Вулф, выпускница Йеля, пострадавшая от сексуальных домогательств во времена своего студенчества, 20 лет пыталась добиться справедливости от alma mater.

Наконец эта  справедливость, пусть и ограниченная, наступила — университет официально запретил сексуальные отношения между студентами и преподавателями. Однако тут же колумнистка Трэйси Кларк-Флори из www.salon.com разразилась политкорректной статьей — как это университет смеет указывать, с кем и когда мне заниматься сексом? На основании чего университет делает вывод, что undergraduates не могут заниматься сексом с профессорами? В конце концов, как она пишет, «студенты еще не раз встретятся с дисбалансом власти, причина которого лежит в разнице в финансовом статусе и возрасте. Это достаточно обычная ситуация в жизни молодой женщины».

О, да. Конечно, для того чтобы быть подготовленной и встречать во всеоружии богатеньких папиков, надо сначала поучиться у преподавателей Йеля или другого элитного университета, которые преуспели в объяснении свежим молоденьким девочкам, почему баланс власти в обществе распределен так несправедливо.

Страшно любое  злоупотребление властью. Как страшна (я не имею в виду физически) героиня  разворачивающегося ныне в Англии скандала. В Ханне Мак-Интайр, соблазнившей своего ученика, пугает полное, беспрецедентное непонимание того, что это такое — быть учителем. Учитель не пьет с учениками и уж тем более не покупает ученикам спиртное. Учитель не оставляет учеников ночевать у себя дома. Учитель не играет с учениками в сомнительные игры. И, в конце концов, не надо идти в учителя, если тебя «пугают три 16-летних мальчика».

Другое дело, что общество до сих пор живет по двойным стандартам. Согласно распространенному мнению, любой мальчик-подросток спит и видит, как бы заняться сексом со своей учительницей. Назначая условный срок 40-летней преподавательнице Памеле Дил-Мур за секс с 13-летним учеником, судья сказал: «Не вижу, какой ущерб мог быть тут причинен, и, конечно же, обществу не стоит волноваться».

Конечно же, не стоит. Обществу вообще не стоит волноваться по поводу того, что происходит в школах и университетах. Какие-то 25 лет обсуждений — и образовательные учреждения сами решат, стоит ли их работникам заниматься сексом с нашими детьми.