![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/6FE9F8AB_0567_4175_AD85_735676A2F58C_avatar.jpg)
Борис Зимин: Мой любимый гоночный автомобиль
Я участвую в ралли с 2005 года. До этого у меня был школьный, можно сказать, опыт — в 1990-м я ездил кольцевые гонки. Но это был совершенно другой век и другие машины, все совершенно другое — не было таких скоростей, моторов, подвесок, да ничего не было. Тогда все ездили только на «москвичах», «жигулях» и «волгах».
Автоспорт — штука очень дорогая, и такое разнообразие техники, как сейчас, ведет к большим денежным тратам. Мне принадлежит команда RPM (Russian Performance Motosport), и деньги на нее я беру из своего кармана. Это расходы на машину, на ремонт, на содержание команды и на участие в гонках.
<object height="344" width="425" type="application/x-shockwave-flash" data="http://www.rpmrally.ru/img/media/car.swf" style="visibility: visible;"><param name="scale" value="noscale"/><param name="wmode" value="transparent"/><param name="bgcolor" value="#000000"/><param name="play" value="true"/><param name="menu" value="false"/></object>
<object height="344" width="425" codebase="http://www.apple.com/qtactivex/qtplugin.cab" classid="clsid:02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B"><param value="true" name="cache"/><param value="http://www.rpmrally.ru/img/media/rpm_low.mov" name="src"/><param value="true" name="autoplay"/><param value="true" name="controller"/><param name="scale" value="noscale"/><embed height="344" width="425" cache="true" autoplay="true" controller="true" type="video/quicktime" src="http://www.rpmrally.ru/img/media/rpm_low.mov" pluginspage="http://www.apple.com/qtactivex/qtplugin.cab"/></object>
Примечание: Кликните на картинку и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы повернуть изображение. Нажмите Shift, чтобы приблизить и Ctrl, чтобы отдалить. Для просмотра требуются flash plugin и quicktime plugin.
Вообще принципиальных различий между раллийными и обычными машинами нет — все дело в деталях. Эти машины отличаются каркасом безопасности, отсутствием в салоне лишних сидений, настройками мотора и подвеской. То есть все это скорее тюнинг автомобиля, чем его переделка. В мировой классификации такие машины идут как стандартный автомобиль. Для езды на раллийной машине нужно поддерживать нормальную физическую форму, хотя бы просто заниматься физкультурой, нужна сильная дыхалка. Все же в стрессе, все в движении, и действительно, когда едешь спецучасток километров в 30-40, под конец уже трудно дышать. По правилам средняя скорость на спецучастке составляет 120 км/ч, а максимальная у меня на последней гонке была 195 км/ч.
![Фото: Олег Никишин](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/32/fa/32fac80923f54ca03d7903b486fe77aca7d20cf20000467e5292c7bd9ff108f6.jpg)
![Фото: Олег Никишин](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/4f/22/4f22eda5503de2d1c86348682eefb5008e9ab9ebaf493e8a65e4f746f94f096f.jpg)
![Фото: Олег Никишин](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/50/24/50245398088715483446f83511e7dc4ee0bb65a8a74bd01b5a7a285a1954a32a.jpg)
![Фото: Олег Никишин](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/d8/79/d8797996a8eaba30f615781f89e3c5668ff1b9c1aacc63dbbf3e791b2e0dbc47.jpg)