Екатерина Руднер /

Егор Альтман займется маркетингом Мастер-Банка

Президент рекламного синдиката «Идальго» Егор Альтман стал советником председателя правления Мастер-Банка по маркетингу и внешним связям

Фото: Юрий Мартьянов/Коммерсантъ
Фото: Юрий Мартьянов/Коммерсантъ
+T -
Поделиться:

Егор Альтман и Мастер-Банк сотрудничают давно: «Идальго» не первый год курирует рекламную стратегию банка, например, им разработана кампания со слоганом «Отдых за банковский счет при открытии вклада», которая на пике кризиса принесла Мастер-Банку много новых клиентов и увеличила активы. Сам Альтман уже несколько лет консультирует руководство Мастер-Банка по вопросам маркетинга и пиар-технологий.

На вопрос, зачем, если сотрудничество и так плодотворно, понадобилась еще и должность в банке, Егор Альтман отвечает просто: «Для общения со СМИ от лица банка мне нужен официальный пост, так что теперь моя работа приобрела более формальные черты, а у Мастер-Банка появился еще один спикер в моем лице».

По словам Альтмана, особенность должности советника в том, что этот пост «скорее законодательный, чем исполнительный». «Я формулирую задачу, а ее выполнением занимается маркетинговый отдел банка. Моя главная цель — помочь банку скорректировать вектор развития. Мастер-Банк очень активно развивается, их движение очень быстрое и правильное, но любое действие требует шлифовки. Моя функция, как мне кажется, именно в этом. Я работал над разными рекламными стратегиями, от "Тез-Тур" и "Эконики" до "Бизнес-ФМ" и ВТБ, так что, думаю, смогу помочь банку пройти путь развития максимально быстро, качественно и комфортно», — рассказывает он.

На посту советника Бориса Булочника, председателя правления Мастер-Банка, Егор Альтман будет заниматься сектором услуг для физических лиц, малого и среднего бизнеса. Еще до того, как о назначении было объявлено официально, Альтман начал работать над новой рекламной кампанией и обновлять линейку пластиковых карт. Главная же задача Альтмана — помочь Мастер-Банку перейти в топ-40 рейтинга банков. О том, как скоро это может случиться, Альтман говорит уклончиво: «Думаю, сроки можно будет обсуждать осенью. Все зависит от того, какими темпами будет расти рынок в России в целом».

Комментировать Всего 3 комментария

Не успел я приступить к выполнению задач в Мастер-Банке, как на голову свалился первый и большой информационный повод. Вчера сотрудники ГУВД Москвы провели обыск и выемку документов в центральном офисе Мастер-Банка.

Мастер-Банк - крупный российский банк. У него тысячи клиентов, и большинство из них - успешные и профессионалные компании. В данном случае у следственных органов есть вопросы к одной из тысяч компаний, которая является клиентом Мастер-Банка. К банку претензий нет.

Егор,  обыск или выемку? При обыске, как правило, любую компанию, а тем более банк, парализует.

Артур Басистов Комментарий удален

Функция PR

Забавно, какое значение в мелких российских банках придаётся PR.  Эта функция часто находится в штате (то есть не отдана внешнему агенству) и, хотя на неё редко тратятся значительные деньги, PR менеджер часто занимает некоторое место в иерархии.  Причём его всерьёз слушают по многим другим вопросам - по маркетингу, например, или даже IR.

Всё это, конечно, не смертельно - бывает и хуже, например, когда в штате есть астролог, но, тем не менее, это - один из факторов, вызывающих недоумение при общении с российскими банками. 

Эту реплику поддерживают: Михаил Зоненашвили