Егор Альтман и Мастер-Банк сотрудничают давно: «Идальго» не первый год курирует рекламную стратегию банка, например, им разработана кампания со слоганом «Отдых за банковский счет при открытии вклада», которая на пике кризиса принесла Мастер-Банку много новых клиентов и увеличила активы. Сам Альтман уже несколько лет консультирует руководство Мастер-Банка по вопросам маркетинга и пиар-технологий.

На вопрос, зачем, если сотрудничество и так плодотворно, понадобилась еще и должность в банке, Егор Альтман отвечает просто: «Для общения со СМИ от лица банка мне нужен официальный пост, так что теперь моя работа приобрела более формальные черты, а у Мастер-Банка появился еще один спикер в моем лице».

По словам Альтмана, особенность должности советника в том, что этот пост «скорее законодательный, чем исполнительный». «Я формулирую задачу, а ее выполнением занимается маркетинговый отдел банка. Моя главная цель — помочь банку скорректировать вектор развития. Мастер-Банк очень активно развивается, их движение очень быстрое и правильное, но любое действие требует шлифовки. Моя функция, как мне кажется, именно в этом. Я работал над разными рекламными стратегиями, от "Тез-Тур" и "Эконики" до "Бизнес-ФМ" и ВТБ, так что, думаю, смогу помочь банку пройти путь развития максимально быстро, качественно и комфортно», — рассказывает он.

На посту советника Бориса Булочника, председателя правления Мастер-Банка, Егор Альтман будет заниматься сектором услуг для физических лиц, малого и среднего бизнеса. Еще до того, как о назначении было объявлено официально, Альтман начал работать над новой рекламной кампанией и обновлять линейку пластиковых карт. Главная же задача Альтмана — помочь Мастер-Банку перейти в топ-40 рейтинга банков. О том, как скоро это может случиться, Альтман говорит уклончиво: «Думаю, сроки можно будет обсуждать осенью. Все зависит от того, какими темпами будет расти рынок в России в целом».