Козак и Сигалова редко работают вместе. Алла считает, что всегда сотрудничать с мужем просто неправильно, а кроме того, Сигалова вообще не любит работать с режиссерами. Но, по ее словам, иногда, когда она все-таки соглашается, «это бывает большой подарок и большая радость» — что-то вроде профессиональной подпитки. Среди совместных работ этой творческой пары, например, спектакль «Банан» по пьесе Славомира Мрожека «Вдовы», а также нашумевший спектакль «Джан» по одноименной повести Платонова, в котором Алла и была хореографом, и сыграла главную роль. На этот раз мужа и жену объединили рижский театр «Дайлес» и Федор Михайлович Достоевский. Точнее, работа над спектаклем «Игрок. Курортные приключения» по мотивам «Игрока», романа, по признанию Козака и Сигаловой, очень им близкого. Прежде всего потому, что герой стоит перед вечным выбором между добром и злом, любовью и страстью, жизнью и смертью. «Мне очень помогает Бахтин, великий русский филолог, взгляд которого на Достоевского очень мне близок», — рассказывает Роман Козак. «У него Достоевский — карнавальный. Все его трагедии и сюжеты карнавализированы. У меня, кстати, в Латвии уже был опыт с Достоевским: был такой проект для трех балтийских русских театров, когда в одной труппе объединились театры Вильнюса, Таллина и Риги, и я ставил с ними спектакль «Русский смех» по фантастическим рассказам Достоевского «Крокодил», «Бобок» и «Чужая жена и муж под кроватью». У меня уже тогда появился азарт — проанализировать Достоевского с таким на него взглядом».