Саша Рязанцев: Если стюардам так нужны деньги, пусть идут торговать крэком в Брикстон
Апелляционный суд Великобритании отменил решение о запрете забастовки сотрудников авиакомпании British Airways. Бортпроводники готовы начать стачку уже в понедельник
Первоначально Высокий суд запретил забастовку, которую работники кабинных экипажей британского национального авиаперевозчика планировали начать в понедельник. Однако профсоюз обжаловал это решение, и Апелляционный суд счел их позицию обоснованной.
Как заявляют в трэд-юнионе Unite, представляющем интересы бортпроводников, переговоры с руководством компании продлятся в пятницу, субботу и воскресенье. Если решения найдено не будет, стюарды выйдут на забастовку. Интересы пилотов защищает другой профсоюз, бастовать они не собирались, но без стюардесс самолеты в воздух подняться не могут.
В общей сложности планируется провести три пятидневных стачки. Первая запланирована как раз на понедельник, следующие две могут начаться 30 мая и 5 июня. Именно в это время ожидается рост пассажиропотока: у школьников начнутся каникулы, а болельщики отправляются на стартующий в ЮАР чемпионат мира по футболу, отмечает The Wall Street Journal.
В British Airways (ВА) заявляют, что готовы будут обеспечить полноценную работу в лондонских аэропортах Gatwick и London City. Однако в крупнейшем аэропорту британской столицы Heathrow будут осуществлены лишь 60% дальнемагистральных рейсов и лишь половина ближнемагистральных.
Конфликт между руководством компании и стюардами разгорелся из-за планов по реструктуризации ВА, что позволило бы терпящему убытки перевозчику снова выйти на прибыль. Меры экономии предусматривают сокращение экипажа на дальних рейсах с 15 до 14 человек, что должно принести компании 60 миллионов фунтов в год.
По собственной «консервативной» оценке авиакомпании, все три этапа забастовки обойдутся ей в 138 миллионов фунтов убытков. Сегодня же British Airways объявила результаты по итогам финансового года, завершившегося 31 марта. Ее чистые убытки составили 425 миллионов фунтов. ВА фиксирует рекордные убытки второй год подряд.

Я возмущен этой забастовкой. У нас уже была одна забастовка экипажей, были снежные завалы, был вулкан… Получается, опять придется летать не напрямую, искать какие-то обходные пути.
Если взять самих работников BA, получается, что они довольно жадные люди. Если им так нужны деньги, пусть идут торговать крэком в Брикстон. Там они будут получать гораздо больше, чем работая в одной из самых лучших авиакомпаний в мире.
Если смотреть на финансовые результаты BA, то компания уже показала рекордные убытки. Вулканические происшествия и забастовки означают, что убытки продолжатся и дальше. У BA не такая сильная финансовая позиция, чтобы легко пережить такое. У меня есть сомнения, что компания сможет существовать еще долго. К тому же я не думаю, что британское правительство будет спасать British Airways, если она окажется в действительно трудном положении.

Я возмущен этой забастовкой. У нас уже была одна забастовка экипажей, были снежные завалы, был вулкан… Получается, опять придется летать не напрямую, искать какие-то обходные пути.
Если взять самих работников BA, получается, что они довольно жадные люди. Если им так нужны деньги, пусть идут торговать крэком в Брикстон. Там они будут получать гораздо больше, чем работая в одной из самых лучших авиакомпаний в мире.
Если смотреть на финансовые результаты BA, то компания уже показала рекордные убытки. Вулканические происшествия и забастовки означают, что убытки продолжатся и дальше. У BA не такая сильная финансовая позиция, чтобы легко пережить такое. У меня есть сомнения, что компания сможет существовать еще долго. К тому же я не думаю, что британское правительство будет спасать British Airways, если она окажется в действительно трудном положении.
Эту реплику поддерживают: