Владимир Паперный: Потеря родителей в детстве все-таки меньшее зло, чем пожизненная травма будущего изгоя
К супругам Кэмпбелл внимание приковано с тех пор, как в декабре 2008 года одна из кондитерских Нью-Джерси отказалась написать на торте имя их сына «Адольф Гитлер». Дети были отданы в приемные семьи. Суд по семейным делам счел, что доказательств несоответствующего обращения с детьми со стороны четы Кэмпбеллов недостаточно.
Хит Кэмпбелл в прошлом году в беседе с представителем Associated Press обвинял государственные власти в том, что детей отобрали из-за имен. Он также утверждал, что при вынесении решения суд опирался на непроверенные рассказы его бывшей жены, с которой он якобы грубо обращался.
В этот четверг апелляционный суд вынес окончательное решение о лишении Кэмпбеллов родительских прав. Суд постановил, что помимо нацистских имен существует множество других причин, по которым оставаться с родителями этим детям небезопасно.
Супруги Кэмпбеллы оба безработные, у обоих выявлены психические отклонения. Суд выяснил, что оба в детстве стали жертвами жестокого обращения и своевременно не получили адекватную медицинскую и психологическую помощь.
37-летний Хит Кэмпбелл не умеет читать, жена бросила школу в десятом классе. И хотя на судебном заседании Дебора называла своего мужа «идеальным», определенную роль в решении суда сыграло письмо, в котором она написала, что если ее найдут мертвой, то в этом будет виноват ее муж Хит Кэмпбелл.