Новые цены на бумажный «Сноб»

Доверие читателей позволило нам сделать журнал дешевле

Фото: Сноб.Ру
Фото: Сноб.Ру
+T -
Поделиться:

У нас отличная новость: мы начали снижать цены на бумажную версию журнала «Сноб» в России и планируем окончательно сделать это уже к сентябрю. Рекомендованная розничная цена на бумажный «Сноб» в России будет равна 150 рублям. Это стало возможным благодаря нашим читателям и рекламодателям. Когда «Сноб» только поступил в продажу, его цена была выше, чем у многих российских изданий. Мы доверились читателю и надеялись, что он согласится с нами: хорошие тексты того стоят. Наши надежды оправдались: сейчас «Сноб» покупают более чем в 20 городах России и в дюжине стран мира. Тиражи журнала растут из месяца в месяц: летний номер вышел уже общим количеством 100 тысяч экземпляров. Рост тиражей, в свою очередь, позволил нашим рекламодателям убедиться в том, что «Сноб» привлекает образованных, требовательных, самостоятельных читателей. А появление новых рекламодателей дало нам возможность снизить розничные цены. Спасибо, что вы читаете «Сноб», сотрудничаете со «Снобом» и помогаете нам делать «Сноб» лучше.

Комментировать Всего 22 комментария

Зачем тогда повысили цены на интернет-версию?

Эту реплику поддерживают: Ольга Гальцева

Николай, с июля мы ввели новые варианты участия в проекте, среди которых есть и более дешевые, чем раньше, и более дорогие. Каждый может выбрать то, что ему комфортнее. Всего есть три разных уровня участия плюс — отдельно — возможность подписаться на бумажную версию журнала. Более подробно о ценах и вариантах участия можно узнать здесь.

Юлий Либ Комментарий удален

Юлий Либ Комментарий удален

Ура!

Учитывая любовь финансистов к производным ценным бумагам:

Предлагаю продавать рекламодателям фьючерсы на публикацию через год.

Платишь сейчас за полосу по нынешним расценкам и тираже, а публикуешь через год - когда тираж вырастет, а вслед за ним и расценки:-).

Что ж... Теперь ждем информационное письмо о бесплатном продлении подписки на бумажную версию. Это по крайней мере будет честно к тем кто это оплачивал. 

меня этот вопрос тоже интересует.

Мария Шубина Комментарий удален

Дмитрий, возможно, вы не совсем правильно поняли наше сообщение. Цена подписки на бумажную версию не изменилась, изменилась только розничная цена журнала. Цена подписки на бумажную версию осталась прежней.

Тем не менее в любом случае — спасибо за идею. В определенной степени снижение розничной цены затрагивает интересы подписчиков, поскольку создает иную более дешевую альтернативу подписки. 

Поэтому в качестве компенсации всем тем, кто подписался на журнал за последние три месяца, мы бесплатно продлеваем подписку на полгода. 

Еще раз спасибо за идею!

Опрометчиво. Часть покупателей прекратит читать "Сноб",  выпавший  из категории  "люкс" благодаря новой, более "демократичной"  цене ))

Эту реплику поддерживают: Михаил Палаткин

не думаю. Уверена, что те, кто вообще покупал за свои деньги Сноб покупали его вовсе не за принадлежность к категории "люкс". К которой он, по сути - вернее по содержанию, к счастью и не относится!

"Сноб" действительно не является типичным "глянцем", к счастью. Да и комментарий мой был, скорее, иронический.

Если по сути, то вероятно  измениться состав  читательской  аудитории.  За счет тех, кого раньше ДЕЙСТВИТЕЛЬНО останавливала цена издания - широкой общественности.

Которые сломя голову бросятся сметать с полок бутиков  дизайнерские бренды,  швейцарские часы и другие товары премиум сегмента, рекламируемые в журнале. Это снова ирония )

А вот многие "действующие" читатели почувствуют себя обманутыми.

Было бы интересно увидеть полную новую картину: что входит в какой тариф и что остается прерогативой подписки.

Получается, что просто подписаться на бумажный Сноб теперь должно быть очень дешево (150Х12 = 1800 плюс доставка - это евро так 55, что раза в три меньше, если не ошибаюсь, в сравнении с первым годом. Сколько же стоит базовая подписка?). Правильно ли я поняла, что именно этот продукт предлагается широкой общественности? Или купить бумажный Сноб можно, а подписаться на него без интернет версии нельзя? Если можно, то получается, что материалы на сайте должны быть еще более ценными, чем в бумажном журнале, чтобы объяснить цену стандартной подписки. Или цена общения такая высокая?

То есть, новости, конечно, славные, но вне контекста напоминают анекдот про то, что Брежнев пришел вторым, а Рейган - предпоследним.

Лена, трудно сказать, что определяет размер аудитории — цена журнала или его содержание. Но мы в любом случае всегда рады расширению нашей аудитории, чем больше у журнала читателей, тем лучше.

Для того чтобы подписаться на журнал, необязательно иметь подписку на онлайн-версию. В целом же сегодня существует много разных вариантов участия в проекте, которые сильно отличаются по цене и возможностям, так что каждый может выбрать то, что ему удобнее. Подробнее об этом можно узнать здесьссылка.

Мария, спасибо за ответ.

Повесьте, пожалуйста, еще раз линк, который Вы имели в виду в последнем слове "здесь" - оно не кликается.

Может это не случайный пропуск, а проблема с приклеиванием линков. Я пыталась приклеить что-то в блог, но ни линки, ни файлы не "прилеплялись". Так что отложила этот свой пост до времен восстановления этих функций. В кнопку "обращайтесь" об этом тоже написала, ответа не получила, но понимаю, что сейчас дышать нечем, так что надеюсь, что когда в Москве полегчает, до моего вопроса дойдет очередь.

Да, ссылку поправила, спасибо. Здесь просто мой недосмотр - обычно все со ссылками в порядке. А вот с тем, что никто не ответил на ваш призыв в "обращайтесь" разберусь, хотя, конечно смог и правда дает о себе знать. Спасибо за понимание.

Я прочитала этот линк и еще больше ничего не поняла.

Подписка на бумажный журнал на год стоит 3190 рублей. То есть один выпуск стоит 3190 : 12 = 265 рублей.

265 - 150 (розница) = 115. Получается, что доставка стоит 75% стоимости журнала.

Быть просто подписчиком на бумажный журнал получается значительно дороже, чем покупать его раз в месяц. Зачем тогда пописываться? Ведь рекламодание растет из-за того, что продажи растут, то есть розничная сеть успешно развивается, то есть дефицитом розницы потенциальных подписчиков не заманить. Трудно понять логику.

Раз реклама идет успешнее, чем ожидалось и это дает возможность понизить цену на единицу печатной продукции, казалось бы, это должно в равной степени относиться к розничной продаже и подписке на печатный вариант журнала. Для меня лично это не актуально, я живу в онлайне. Просто любопытствую.

В этом контексте также хотелось бы понять логику, почему реклама идет в печатный журнал и понижает его стоимость, но не в онлайновую версию. Если это сознательное решение - разъединить сообщества "бумажных читателей" и "онлайновых общающихся" и мы в онлайне платим за то, что нас не грузят рекламой, тогда не понятно, почему Стартовый тариф такой дешевый. И Стартовый, и Базовый тарифы показывают один и тот же сайт - без рекламы.

9000:12 = 750 в месяц стоит читать и говорить

540:12 = 45 в месяц стоит читать

Было бы интересно прочесть конкрено об этом.Ведь кто-то же задумался о потенциальных пользователях конкретно такого деления групп подписчиков.

Недавно где-то было написано (кажется в Ленте), что бумажный Сноб поставил перед собой задачу включить постоянный литературный раздел и созадть пул "снобовских писателей". Очень достойная задача.

На Старовом формате висит лэйбл "Самый популярный". Если мне не изменяет память, когда несколько недель назад был опубликован этот новый подход, "Самый популярный" висело на "Базовом". Это было в контексте напоминания, что Сноб в первую очередь это платформа для равноправных общающихся людей, независимо от того, на каком основании они вошли в это сообщество. Теперь получается, что Сноб в первую очередь бумажный или онлайновый журнал для интересующихся читателей (45 в месяц за онлайн и 150-250 в месяц за бумагу - вполне адекватная пропорция с учетом отсутсвия или наличия бумажной матчасти. Судя по тому, что демократичная цена должна сделать его значительно "ближе к народу" означает, что аудитория просто читателей должна значительно превзойти аудиторию платящих за общающийся онлайн).

То есть общающееся онлайновое сообщество, де факто, получается совсем другой целевой аудиторией, значительно меньшего размера, чем аудитория просто читателей.

Например, будут ли "бумажные" и "стартовые" читатели включены в список "снобщества". Если да, то как с ними переписываться, если они не имеют права писать на сайте Сноб. Если нет, то они являются совсем другой категорией клиентов, чем "общающиеся" клиенты. То есть опять сообщества совсем разные.

Я это все исключительно в порядке наблюдения. Было бы очень интересно прочесть стратегию позиционирования в сбалансированном контексте.

не знаю...

Даже не знаю, радоваться или нет. Я только что подписался на СНОБ ровно на 1 год, по старой цене. :(

Эту реплику поддерживают: Виктор Енин

странные чувства

Тогда получается что для подписчиков очень сильно завышенна цена на онлайн доступ к сайту. Чувствуешь себя обманутым

на мой взгляд это стратегический проигрыш. шаг, направленный на изменение состава аудитории. у вас появились лишние деньги? предлагаете скидку? имеющимся подписчикам скидка не нужна. новые ее не оценят.

ресурсы бы пригодились для развития и поддержание отношений с читателями. с этим пока не очень. хотя согласитесь напрашиваются промоушн-акции, умные, тонкие и не дешевые.

Максим, мы не думаем, что это решение как-то повлияет на состав аудитории. Аудитория проекта сегодня чрезвычайно разнообразна. Сайт «Сноб» сегодня посещает около 50 тысяч человек в день. И мы прилагаем максимум усилий, чтобы пользоваться сайтом было комфортно всем — и гостям, и участникам проекта.

В данном же случае речь идет исключительно о снижении розничной цены на бумажную версию журнала. Поскольку рекламы в журнале стало больше, у нас появилась возможность сделать его более доступным для публики. И мы были рады этой возможностью воспользоваться.

Максим Терский Комментарий удален

В Краснодаре текущий "пляжный" номер продается по 160 рублей, и явно не первый день.

Небольшой анализ

Анализ новой ценовой политики показывает, что редакция старается максимально увеличить "пассивную"  аудиторию, не принимающую участия в обсуждении материалов проекта, за счет демократизации доступа к он-лайн материалам.

С другой стороны, существенно поднимается ценовая планка для кандидатов в участники проекта, имеющих возможность принимать участие в дискуссиях.

В тоже время, ценовая акция на пакет "Премиум", практически уравнивающий его по цене с пакетом "Базовый", свидетельствует, на мой взгляд, об отсутствии достаточного спроса на данный вид подписки.

В общем, редакционная политика, на ближайшее будущее, выглядит следующим образом:

Вывод Проекта в массы + ограничение, за счет увеличения стоимости, доступа к интерактивному общению.

Вопрос к редакции: не утратит ли Проект при таком подходе свою "изюминку"?

Предложение редакции: ввести услугу - предоплата за определенное количество постов :)

Все здорово, меня вообще цена журнала не заботила никогда, 150 он стоит или 300. есть стоимость подписки оплатил и пользуйся всеми благами, которые имеются,