/ Лондон

Лариса Экзальто: Был страшный хаос

Из-за 24-часовой забастовки работников метро миллионы лондонцев вынуждены пересесть на велосипеды, автобусы и речной транспорт

+T -
Поделиться:
Подробнее

Девять из тринадцати линий метро частично или полностью — как, например, Кольцевая линия — парализованы. На других линиях — существенные задержки поездов. Если учесть, что метро в Лондоне пользуются абсолютно все, включая политиков и бизнесменов, можно представить себе, что это значит для города. Мэр Лондона Борис Джонсон уже сказал, что забастовщики позволяют себе цинично и совершенно беспричинно нарушать спокойствие пассажиров.

Сами забастовщики, среди которых машинисты, диспетчеры, обслуживающий персонал, отнюдь не считают свою акцию безосновательной. Ее главная причина — сокращение 800 рабочих мест.

Забастовщики считают, что подобные сокращения могут поставить под угрозу не просто спокойствие, а жизнь пассажиров. И напоминают мэру несколько недавних историй: на одной станции был задержан человек с двумя заряженными пистолетами, а на двух других, причем центральных, чуть не вспыхнули пожары. Отказ мэра прислушиваться к их требованиям, говорят забастовщики, приведет к новым авариям.

Забастовка продлится  до завтрашнего утра.

Лариса Экзальто

   Сегодняшняя ситуация в лондонском метро мне очень помешала, потому что я на два часа опоздала на работу. К счастью, все руководство знало о ситуации, но мне было неприятно, что я попала в такую ситуацию, и я не знаю, как буду сейчас ехать домой.

Самая большая проблема была в том, что не было доступно никакой информации на сайте Transport for London о том, какие станции закрыты и в какое время. Был страшный хаос. Я не знала, например, что все мои станции будут закрыты. Нехорошо получилось.   

Комментировать Всего 24 комментария

Общественный транспорт в Лондоне достаточно многочислен и разнообразен. Я иногда езжу на метро и городском автобусе, но обычно предпочитаю железную дорогу и междугородный автобус — там состав пассажиров более интеллигентный и качество подвижного состава получше.

Институт забастовок в целом — это существенный инструмент борьбы организованного рабочего класса за свои права. В постиндустриальном обществе этот инструмент вместе с его носителем с неизбежностью уходит в прошлое. Забастовка персонала British Airways, возможно, была последними конвульсиями пролетариата на воздушном транспорте. От огромных масс людей, объединенных в экономические классы с едиными чаяниями и стремлениями, общество движется в сторону небольших групп с более специфическими интересами. Надо отдать должное  городским властям и лично товарищу Борису:  во время забастовок метро они делают все, что могут: дополнительные маршруты автобусов и речного транспорта, диспетчеры на стоянках такси и так далее.

Нихрена!

на Кузбассе работает этот Йо***аный профсоюз, который заставляет людей идти в суды, где они проигрывают, заставляет простых рабочих, которых все устраивает, создавать для себя суровые условия, при том, что зарплаты у них хорошие. Выводы по предприятию, которое бросил Евразгрупп. На самом деле должно быть так, не нравится пошел на хер, мало платят, ищи где больше платят, Идеальные отношения. Кто против прошу высказать свое идеальное отношение к работнику.

ага

 Ну мы же не на Кузбасе. Здесь демократия, свобода слова, и прочее. Вышеописанные вами отношения очень далеки от идеальных. Тактика палки и пряника боюсь дрессирует только животных.

Где?

Блэр самый великий демократ, с Е-2 ))). А что же Ваши демократы не поднимали вопрос о солдатах, коорые погибали в ираке? Да им всеравно, и я уверен Вас лично, не волнует как будет жить парнишка 20 лет без ноги или руки и еще без мозгов....

 Е-2 ет то что у вас по математике было чтоль?>.

ой не заставляйте рыдать меня или же краснеть за правительство!Кстати, при чем ирак к службе по транспортному обслуживанию лондона??>.

Сегодняшняя ситуация в лондонском метро мне очень помешала, потому что я на два часа опоздала на работу. К счастью, все руководство знало о ситуации, но мне было неприятно, что я попала в такую ситуацию, и я не знаю, как буду сейчас ехать домой.

Самая большая проблема была в том, что не было доступно никакой информации на сайте Transport for London о том, какие станции закрыты и в какое время. Был страшный хаос. Я не знала, например, что все мои станции будут закрыты. Нехорошо получилось.

Сегодняшняя забастовка в метро сказалась на мне самым прямым образом, хотя я и не езжу на метро. Мне нужно было доехать до Ричмонда, чтобы провести там урок. Обычно я доезжаю до Ричмонда на своей машине примерно за час, но сегодня из-за того, что по причине забастовки все пересели на автомобили, я простояла в пробке и в итоге доехала до места за два с половиной часа.

Вообще я считаю, что нет никаких оснований устраивать подобные забастовки, и бастующие просто пытаются досадить правительству. Все это очень неприятно.

Эту реплику поддерживают: Яков Петров

Забастовки работников метро в Лондоне всегда очень неприятны. Мне повезло, я могу работать из дома. Еще вчера утром я послала емайл начальству, сказав, что до среды буду работать из дома. Даже при идеальной работе транспорта мне до офиса ехать 1:15, а уж с забастовкой даже страшно себе представить. А вот дочка должна была в школу попасть, и хоть метро она не пользуется, все автобусы были настолько перегружены, что ей пришлось добираться до школы бегом (километров 5)! Автобусы были настолько переполнены, что водители отказывались останавливаться. С точки зрения пассажиров, эти забастовки очень нарушают и усложняют жизнь.

 К сожалению, профсоюзы грозятся устраивать такие забастовки и в октябре, и в ноябре :(.

Я считаю ето ужасно, так как уже подобное было год назад, летом. Тот же кошмар. Официально Лондону только ета забастовка стоила 50 млн фунтов стерлингов. Простые факты- бастуют ибо работникам метро заморозили зарплаты. Простите, еееерр, их заморозили почти всем ( тем кому повезло и не сократили :) ) во время кризиса. Средняя зарплата работника метро- 35 тыс в год; для сравнения средняя зарплата молодого человека после окончания университета - 20-25 тыс в год; на работника метро кстати не надо заканчивать университет, только получить тренинг. И ето, опять же, для того что б сидеть за баранкой , и вести поезд исключительно вперед :)

А я считаю, что им платят за вредность. Да, квалификации особой не нужно. Но какой нормальный человек захочет как собака на велосипеде ездить "исключительно вперед", да еще под землей, не видя света белого? Я бы застрелился.

Кстати, когда я попал под забастовку лет семь назад, оказалось, что Metropolitan Line все же ходила - она начинается ах в Уотфорде и у нее другой профсоюз. И для проезда скажем из Хэмпстеда в Сити она идеаольна

Эту реплику поддерживают: Кирилл Славин

Hy....

 а что шахтеры?.. дать всем по велосипеду и спустить в шахты чтоль

 ну да, а мусор кто должен подбирать, например ? как работенка? платят гроши. мечтают сесть за баранку в подземелье. представляете, забастуют на дня 2. от вони можна будет удавитьца. не то что на работу опаздать. о совесть есть то, не бастуют.

В Нью Йорке машинисты метро получают существенно больше полицейских.  Думаю, что как раз по этой причине.

Не нравится идите на х****. тогда люди понимали бы, что все у них отлично, что они нужны своим работодателям и делали работу бы еще лучше. Везде должен быть порядок. Я на месте начальства всем по строгому выписал бы и галочку карандашиком самым активным ), второй раз и гоу в службу занятости. в РФ работает. На работе не нужно выяснять кто и что не так сделал, нужно делать работу и качественно.

Я понимаю Бориса Джонсона - почему он самый большой враг этой стачки: он только будет рад, если все пересядут на велосипеды и вообще перестанут пользоваться общественным транспортом. Хотя тогда город превратится во Вьетнам, где на дорогах буквально нет живого места от велосипедистов.

Кстати, сейчас в магазине видела за 500 евро электроскейт. Развивает скорость до 35 км в час. Средняя скорость - 25 км. час. Надеваешь деловой костюм, встаешь на этот скейт - он почти сам довозит до работы. Красота. Наверняка, скоро таких мини-транспортных средств станет очень много.

Эту реплику поддерживают: Лариса Экзальто

Елена, когда все пересядут на велосипеды, я с велосипеда слезу. И так уже на каждом светофоре их неприлично много останавливается и приходиться ехать в толпе.

А в воскресенье периодически Боря устраивает этот идиотский Skyride, и я, в кои веки садясь в машину и опуская крышу, должен вместо растрепанных на ветру волос получать гарь от скопившихся в пробки машин, когда идиоты, которым нечего делать, используют велосипеды не по назначению: вместо транспортного средства для проезда от А до Б, они гордо катаются по отчищенным от автомобилей дорогам центрального Лондона.

Саша, а в Германии, где велосипедисты добились невероятных каких-то прав - они настоящее зло. Я вот тут про это писала как-то http://www.snob.ru/magazine/entry/3595

Сотрудники лондонского метро снова бастуют

Сегодня в Лондоне очередная 24-часовая забастовка работников метро. Как и в прошлый раз, бастуют против планируемых сокращений сотрудников билетных касс. Полностью остановлена работа одной ветки, еще шесть веток открыты лишь частично. Судя по информации компании Transport for London, которая объединяет весь городской транспорт, работает только ветка Waterloo and City, а также сеть наземных поездов.

Я обычно езжу на работу наземными поездами, так как в районе, где я живу, нет метро. Но сегодня все поезда на станции приходили с большим опозданием: из-з забастовки лондонцы переключились на другие виды транспорта, и "надземка" явно не справлялась в потоком людей. 

В городе пробки, автобусы забиты. Работало с перебоями только 2 линии. На входах и выходах открытых станций стояли люди в желтых жилетах и с информацией , которые помогали очень сконфуженным пассажирам, объясняя им как они смогут добраться куда им надо альтернативными способами.

Много, кто не пошел в офисы работали из дома, ну или опоздали на час-два. Как обычно, никакой информации о том, какие линии и станции будут закрыты на сайте ТФЛ сегодня утром не было.

Естественно, народ ушел с работы на час раньше, чтобы попасть домой хотя бы к 8.

Мне повезло, что я еду от станции Farringdon на поезде. Народу на платформе было столько, что меня буквально впихнули в вагон. А на следующей станции, City Thameslink, творилось и вовсе что-то невообразимое: у дверей вагона выстроилась огромная очередь, многие просто не смогли сесть в поезд, потому что не было места. Очень неудобно это все, конечно. Но, что и говорить, со временем привыкаешь к забастовкам вроде этой.

В прошлом году мне пришлось идти на и с работы пешком. 50 минут. С одной стороны - отлично для фигуры, с другой стороны - если мне вдруг понадобится зарядка, я лучше пойду в спортзал.

Я просто не понимаю, за что я плачу 99 фунтов на одну зону?

Зарплата у машинистов около 46 фунтов в год + бесплатный проезд на любом виде общественного транспорта. Стыд потеряли всякий, если честно.

Эту реплику поддерживают: Мария Имас

Согласна, Полина. Надоело ужасно. Опять работаю из дома, т.к. добираться на работу заняло бы 2.5 часа. Вся моя ветка закрыта, кроме кусочка около конечной, который мало кому нужен. При этом я плачу за свои поездки на работу 180 фунтов в месяц.

Что говорить, у нас, к сожалению, самое дорогое и неэффективное метро в мире.

Эту реплику поддерживают: Мария Имас