Двухлетие «Бизнес FM» на «Винзаводе», Вадим Григорян объявил о возрождении рыцарских традиций
Все, что придумывает наша команда, — это коллективное творчество. А придумали мы, наверное, самую энергичную, если не единственную, в Москве антикризисную вечеринку. Наше двухлетие мы отпраздновали постановкой самоироничного шоу на тему того, что происходит. Все разворачивалось на двух площадках на «Винзаводе». Первая площадка — это улица, где людей чуть-чуть поморозили перед входом, но при этом дали им выпить водки и закусить солеными огурцами и фуа-гра. Гости гадали на нефтяной гуще, выдували мыльные пузыри, мыли деньги, стреляли акциями из пушки и прочее. Вторая площадка была уже в самом зале, где нас поздравляли, например, президент и премьер-министр России.
Вечеринка удалась. Она была явно веселой, вполне на злобу дня и, быть может, даже предопределила тенденцию многих других тусовок, которые в этом году произойдут. И я не считаю это плясками на костях. Мне вообще кажется, что кризис вошел в моду. Модно стало экономить, модно об этом говорить. У нас же не валяются на улицах трупы умерших от голода людей, доллар не стоит 87 рублей, другие апокалипсические прогнозы тоже пока не сбылись. Но разговоров о кризисе много. Думаю, в ближайшее время о нем должны появиться песни, может быть, даже стиль одежды какой-то новый.
Егор Альтман
Легкая доля эпатажа должна быть в любом бизнес-проекте, даже в таком консервативном, как Business FM. Это раз. Во-вторых, идея навеяна самим кризисом и той сложной ситуацией, в которой мы оказались. Делать пафосные и дорогостоящие мероприятия компания не имела возможности. С другой стороны, если бы мы сделали рядовое низкозатратное мероприятие — это было бы несправедливо к нашим партнерам, слушателям и тем, кто был приглашен на вечер. Соответственно, родилась идея сделать провокативное и, надеюсь, громкое, а в конечном итоге и недешевое, мероприятие. Для этого были привлечены подрядчики, которые организовали нам довольно смешное и забавное издевательство над словом «кризис» и нашей жизнью во время кризиса. Что еще раз подтверждает тот факт, что во всем надо искать какой-то позитив. Жизнь продолжается. Надо веселиться. Надо радоваться жизни. И мы, конечно, надеемся, что ни одно из тех представлений, которые мы показали в пятницу, в реальной жизни не воплотится.
Я на подобных мероприятиях давно перестал есть, а вот среди моих знакомых большой популярностью пользовались бычки в томате, всякие консервные деликатесы и, конечно же, гречка с полевой кухни.
На дне рождения были Татьяна Парамонова, Анатолий Аксаков — очень известные финансисты и представители финансовой элиты. Был Андрей Шаронов. Вот Владимир Яковлев, к сожалению, не смог прийти, но прислал своего представителя. А так, было много членов клуба «Сноб».
На пятницу намечалось много мероприятий, и нам пришлось конкурировать с Аленом Делоном, который давал какой-то прием, и с показом Чапурина. В общем, с такими гламурными мероприятиями. Те, кто пришел, — тем мы благодарны. Те, кто не пришел, много потеряли, хорошее настроение уж точно. Явка была вполне себе высокая. Было нежарко, но все активно пили водку, так что никто не замерз.
Посмотрим, какие будут рецензии на все это, но в целом я доволен тем, что, несмотря на существенное падение рынка рекламы, и радиорекламы в том числе, наш проект на фоне других выглядит гораздо более привлекательным и более динамичным. Знаете, главное в таких случаях — это показать творческие способности команды и то, что это не просто набранные профессионалы, а люди, объединенные некой идеей и болеющие за эту идею. Так что это был праздник не только для партнеров и клиентов, но и для сотрудников.
Даниил Купсин
На прошлой неделе Вадим Григорян объявил о возрождении рыцарских традиций — директор по маркетингу Pernod Ricard Rouss решил организовать «рыцарский орден».