/ Москва

Даниил Купсин: Сколько миллиардов дадут Дерипаске?

+T -
Поделиться:

 

«Нам запретили вешать довольно провокационные рекламные билборды с актуальными вопросами вроде “сколько будет стоить доллар?”, “сколько чиновников берут взятки?” и ответами “87,5”, — рассказывает Егор Альтман, заместитель генерального директора по развитию компании «Объединенные Медиа». — У нас в Москве есть определенные правила — гласные и негласные. По негласным, все макеты, которые могут подтолкнуть кого-то на плохие мысли, например, эротического характера, не вывешиваются. То есть говорят: “Ребята, давайте не будем”. То же самое нам сказали по поводу этой серии. Мы очень расстроились, потому что посчитали, что это неправильно. Потому что мы действительно в эфире задаем эти вопросы и получаем на них ответы». 

Генеральный директор компании «Объединенные Медиа» Даниил Купсин уточняет, что решение принято владельцами рекламных площадей, компанией-оператором Gallery. Хотя, если следовать процедуре закона, схема должна быть иной. «Во-первых, провокативность слоганов в законе никак не оговорена, — говорит Купсин, — а во-вторых, решение о запрете должна выносить Федеральная антимонопольная служба, которая имеет право от имени государства контролировать эти процессы. Но в этом случае ситуация до ФАСа еще даже не дошла. Проект был остановлен на этапе согласования с рекламным агентством. В разговоре со мной Владимир Макаров, руководитель Комитета по рекламе города Москвы заверил меня, что он формально не может написать запретительное письмо. Если такое решение им озвучено не было, то это значит, что именно компания-оператор считает некорректным постановку такой рекламы. Но от компании мы официального отказа тоже не получали».

Даниил Купсин надеется, что это не преднамеренный шаг чиновников и не проявление недобросовестной конкуренции. «Просто кто-то не захотел брать на себя лишнюю ответственность и риск, зная, что эта рекламная кампания может попасть в поле зрения ФАС. Конечно, мы будем стараться, чтобы на улицах появился этот вариант или вариант, выдержанный в том же стиле, но сделанный более корректно с точки зрения собственников компании Gallery. Я знаю, что в прессе наш креатив принят и пресса наш креатив печатает». 

 

Комментировать Всего 6 комментариев

Хорошая реклама, наглая и провокационная. 

Хозяин щитов боится, конечно, обоснованно. Может, имело бы смысл заложить в смету сразу и неустойки. Ведь даже если бы щиты повисели совсем немножко, рекламная отдача от скандала могла бы окупить штрафы или что там еще за некорректность полагается. 

К сожалению за некорректность совсем не штрафы полагаются.

Ну так судебные издержки тоже можно заложить.

Да ладно судебные издержки. Разговоры об экономике стали важной государственной темой. И не только на ОРТ.  Вплоть до того, что даже настоятельно не рекомедуется привлекать особое внимание к люксовым часикам на высокопоставленных ручках в тяжелые для народа времена. Я даже не знаю, что могло бы быть за рекламный плакат с вопросом  "Сколько миллиардов дадут такому-то олигарху?", тем более с ответом 87.5. Но то, что об этом задумываются даже рекламщики, дико конечно.

Артем Мищенко Комментарий удален

Артем Мищенко Комментарий удален

Артем Мищенко Комментарий удален

Артем Мищенко Комментарий удален

Артем Мищенко Комментарий удален

Артем Мищенко Комментарий удален

Артем Мищенко Комментарий удален

Артем Мищенко Комментарий удален

Артем Мищенко Комментарий удален

Артем Мищенко Комментарий удален

Артем Мищенко Комментарий удален

Отличная история, Егор! Помимо всего прочего позволила бы занять нишу "новой бизнес-искренности" в сегменте радиовещания. Яркое, сильное обозначение позиции независимой не-развлекательной радиостанции. Искренне сочувствую проблемам с размещением.

Егор,

а зря вы не стали настаивать на своем и "пробивать " размещение до победного конца... У нас была подобная история с размещением телерекламы пива, когда уже нельзя было показывать образы людей и животных. Пришлось долго "воевать" с телеканалами (особенно сопротивлялись СТС и МТV) - но все равно "пробили"... Сейчас так не хватает смелой, честной и умной рекламы!! А может еще не поздно и попытаться "пробить"?