В то время как сотни фоторепортеров дежурят снаружи огромного тента Burberry Prorsum, Пинхасов снимает то, что происходит внутри. Burberry уже несколько сезонов подряд приглашает фотографа для съемок закулисья показа, предоставляя ему полную творческую свободу.

«Главному дизайнеру Burberry просто понравились мои фотографии, — объясняет Пинхасов, — и он позвал меня снимать. Им нужны эти фотографии для сайта. Они хотят передать атмосферу. А я стараюсь снимать так, как снимаю всегда — как если бы снимал для себя».

Пинхасов документирует закулисную сторону показов Burberry уже в пятый раз. И почти всегда он берет с собой на съемки свою дочь. Пятнадцатилетняя Александра не только фотографирует, но и часто помогает отцу, подсказывая, кто из гостей показа «известность» (так девушка, у которой родной язык французский, называет знаменитостей). «Я их узнаю, а папа не всегда, — рассказывает Александра. — В Милане была история, когда я фотографировала известностей, а потом Burberry попросили эти фотографии, потому что они были им нужны».

Пробраться за кулисы без специального браслета, который есть только у команды Burberry, невозможно: охранники строго следят за тем, чтобы никто из посторонних не попал туда до начала шоу. «Вы же понимаете, до показа мы не можем показать вам коллекцию», — пожимает плечами сотрудница Burberry, и мне приходится остаться снаружи. Но Александра берет мою видеокамеру и обещает поснимать то, что происходит до начала показа.

Скоро Пинхасов вместе с дочерью возвращаются. «Иногда удается кого-то вытащить на улицу и снять что-то интересное в каком-то неожиданном освещении», — говорит Пинхасов и фотографирует модель, которая, кажется, только что прибежала с другого показа: у нее сценический макияж и причудливая прическа. «А в шоу Burberry волосы у всех моделей будут распущенные», — делится со мной инсайдом Александра и отдает мне камеру, на которую она успела записать, как Пинхасов фотографирует девушек, которым делают прически для выхода на подиум.

А Пинхасов, кажется, заскучал: по его словам, самое интересное за кулисами начнется за час до показа, а пока все довольно однообразно. «Помните Ихтиандра? Ему надо было постоянно смачивать водой жабры, чтобы не умереть, — вдруг говорит фотограф. — Вот у меня так же с музеями. Для меня сходить в музей — то же самое, что для Ихтиандра смочить жабры. Пойдем в Tate Britain». Музей рядом, и Пинхасов увлекает нас с Александрой за собой. Минут за двадцать мы успели пробежаться по выставке «Романтики», мельком взглянуть на экспозицию фотоэкспериментов Эдварда Муйбриджа и пообедать в ресторане музея. Где-то по дороге от одного зала к другому Пинхасов прочел дочери краткую лекцию о творчестве британского художника Уильяма Тернера и устроил импровизированную фотосессию.

Но фотографу уже звонят из Burberry и говорят, что нужно скорее возвращаться, потому что времени до начала показа остается все меньше, и скоро начнут съезжаться гости. «Это имитация охоты», — рассказывает мне по дороге из музея Пинхасов. Но интересно ли ему уже в пятый раз фотографировать закулисную сторону показа?

Пинхасов с дочерью снова исчезают за кулисами, а я иду к главному входу: постепенно начинают собираться и гости показа, и я прохожу через бесчисленные заграждения вместе со всеми. Уже через несколько минут мы снова встречаемся с Пинхасовыми: отец и дочь заняли места у ворот, через которые проходят гости. Фотограф рассказывает, как модели за кулисами «страдают от туфель на очень высоких каблуках». Александра подхватывает: «Манекенщицы все время меняют туфли, потому что у них уже ноги болят. Кстати, только что Сара Джессика Паркер приехала, мы ее фотографировали. Вот еще и другие известности проходят».

Во время самого показа у Пинхасовых было задание: сделать как можно больше кадров в самом конце дефиле, когда на подиум выходят все модели.

После показа Пинхасов вместе с остальными фотографами, которые только сейчас получили возможность увидеть обратную сторону шоу, идет за кулисы. Но, в отличие от них, он не бегает, не суетится, не пытается как можно быстрее сфотографировать переодевающихся моделей, кое-как развешанные вещи и Серену Уильямс, которая хочет поздравить креативного директора марки Кристиана Бейли. Свою работу он уже выполнил.

«Парадокс заключается в том, что когда я работал для агентства и снимал не для Burberry, все это было ужасно интересно и интригующе, — рассказывает Пинхасов после показа. — Раньше это было как любовница, а сейчас — как жена. А сам показ... не знаю. Я предпочитаю снимать его с другой стороны».