Был изнурительный кастинг: нам пришлось отсмотреть 600 детей — это, поверьте, очень много. Выбрали из них 23 ребенка и сняли с ними одиннадцать имиджевых и штук двадцать продуктовых сюжетов за пять дней. Показать из имиджевых можем пока только четыре — остальные ждут официального выхода в эфир.

Для детей съемочный процесс — физически очень тяжелая работа. Поэтому самые лучшие съемки получаются, когда ребенок воспринимает съемочный процесс как игру и ему она нравится. А теперь представьте: что происходит на площадке, где находятся разыгравшиеся герои плюс резерв плюс массовка. Очень освежает.

Сценарии и слоганы я придумал сам, а для съемок позвал американского режиссера уругвайско-испанского происхождения Фернандо Вальехо. У нас на рынке много хороших режиссеров, если заполнять ими комнату, но мало, если заполнять их работами эфир. Поэтому зачастую слишком предсказуемо выглядят рекламные блоки. Вальехо немного другой по видению, у него другое дыхание, другое настроение. И хотя для российских заказчиков он снимает не первый раз, но все же не настолько часто, чтобы успеть приесться. Поэтому и пригласили. И очень много внимания уделили команде. Замечательные профессионалы, одни из лучших сегодня. Оператор Михаил Кричман, художник Андрей Панкратов, продюсер Виктор Алексеев. Нам очень хотелось снять действительно интересный продукт.

На мой вкус, получилось.