У входа в клуб стоял розовый Cadillac De Ville — в отличном состоянии и на ходу.

Организаторы вечеринки просили всех одеться в стиле 50-х, а девушек — обязательно прийти в платьях.

Внутри каждый, кто помял прическу под шапкой или просто не успел ее сделать, мог обратиться за помощью к парикмахеру. Девушкам, ко всему прочему, делали соответствующий макияж.

Участницы проекта Neverporn из Санкт-Петербурга делали всем желающим переводные татуировки, угощали их коктейлями и танцевали в одном нижнем белье.

Но главными в тот день были танцы.

Танцевали, правда, не все. Фотограф Иван Пустовалов и генеральный директор «Афиши» Илья Осколков-Ценципер стояли у стеночки, потому что, по их словам, «так и должны поступать настоящие мужчины».

В Доме Спиридонова открылась фотовыставка «Мастер и Маргарита», только что приехавшая из парижской галереи Ariane Dandois. Фотограф — Жан-Даниэль Лорье, в роли Маргариты — Изабель Аджани.

На открытии выставки были замечены Ирина Хакамада, Алексей Венедиктов, Илья Осколков-Ценципер. Я встретила даже Алена Делона.

Гости пили шампанское и листали каталог фотографий. В отдельном зале показывали «фильм о фильме» — с кадрами со съемочной площадки и архивными черно-белыми материалами.

Авторы проекта старались создать довольно подробный роман в фотографиях, но некоторые детали все же смущали — недогола раздетые девушки на балу Воланда, пластмассовая мимоза в руках Маргариты. Кто-то приехал на открытие из профессионального любопытства (Дмитрию Ханкину было достаточно одного взгляда на одну работу, чтобы понять, что «это не наша история»). А кому-то просто хотелось увидеть любимую актрису, Ирине Хакамаде, например.