На успешные радиостанции будет работать сила бренда, плюс у них появится возможность создавать много интересных нишевых проектов. Сейчас существует проблема с получением частот, само вещание очень дорогое, рекламный рынок маленький, а когда состоится переход на цифру, то начнется борьба за контент. И первым станет тот, у кого будет самый интересный контент и наиболее запоминающийся бренд. Вот две категории станций, которые соберут все сливки на цифровом вещании.

То, что в какой-то момент FM-диапазон исчезнет, нет никаких сомнений. Точно так же, как когда-то исчезли бобинные магнитофоны, потом кассетные, все превратилось в диски, а сейчас уже и диски отходят, потому что все превратилось в цифру. То же самое и с радио на FM-частотах. Оно обречено. Но вот когда его не станет — сейчас предсказать невозможно. Можно только расплывчато прогнозировать, что очень нескоро. Конечно, делаются шаги по переходу и переводу всего на цифру, но, во-первых, нет достаточного парка приемников, а во-вторых, вносит свои коррективы кризис, который нарушает все планы и сроки, в том числе и эти. Даже если сейчас поднажать, перевести все станции на цифру, наводнить рынки цифровыми приемниками, то все равно FM-диапазон останется, у населения на руках по-прежнему очень много старых приемников, покупать цифровые они не будут.

«Серебряный дождь», например, не вещает в цифре на данный момент. У нас была такая возможность, но мы посчитали, что платить деньги за цифровое вещание, когда слушать его фактически некому, бессмысленно. На цифру сначала перейдут крупные города, а в регионах еще долго все останется по-старому, поэтому мы продолжаем развиваться в провинции традиционно: стараемся получить частоту на конкурсах, открываем филиалы. Вещание в FM-диапазоне в регионах если и исчезнет, то в еще более далеком будущем.