Названы победители премии «Сноба» «Сделано в России — 2024»
ЦБ обнаружил телеграм-канал про инвестиции, который манипулировал рынком
Исследование: 40% россиян берут в путешествия только ручную кладь
У берегов Италии спасли 11-летнюю девочку, три дня дрейфовавшую в море на шинах
События проекта
Наталья Степанюк: Реклама в России гораздо влиятельнее, чем на Западе
Cоздатель агентства IQ Marketing Наталья Степанюк, обладательница двух «Каннских львов», рассказала о своей маленькой войне на российском рынке рекламы — о том, как важно ломать инерцию жанра, поддерживать смелых клиентов и, в конечном итоге, влиять на культуру, формируя новые модели поведения. Главное — нужно расстаться с убеждением, что народ тупой, а креатив не нужен
0
0