Борис Титов: А я нашел нового бренд-менеджера для «Абрау-Дюрсо»
Развивать бренд «Абрау-Дюрсо», управлять его маркетинговой политикой и продажами теперь будет Андрей Аблитаров. Этот человек в нашем бизнесе не новый. Андрей уже запустил один успешный проект — водку «Белуга».
В свое время он купил это название у частного владельца, разработал рецептуру, придумал дизайн бутылки, организовал маркетинг и производство. Водка выдерживалась в резервуарах не менее трех месяцев и получилась очень качественная. Кроме того, Андрей очень быстро раскрутил свой продукт в высоком ценовом сегменте. Словом, ему удалось с нуля создать серьезный бренд, и он знает абсолютно все хитрости маркетинга, брендирования и продажи алкоголя.
В какой-то момент Аблитаров продал свой водочный бренд и начал работать в другой сфере, но теперь он согласился вновь заняться алкоголем, пусть и более благородным. Задача перед ним стоит непростая — восстановить имидж «Абрау-Дюрсо», но я очень надеюсь, что он сделает это так же успешно, как продвинул в свое время на рынок «Белугу».
Сейчас Андрей только начинает работать, но у нас уже есть масса идей. К новому году мы готовим ребрендинг, хотим окончательно сделать все этикетки, чтобы запустить новую торговую линейку, включая, может быть, даже молодежное шампанское.