/ Москва

Борис Титов: А я нашел нового бренд-менеджера для «Абрау-Дюрсо»

Иллюстрация: Сноб.Ру/Валентин Поздняков
Иллюстрация: Сноб.Ру/Валентин Поздняков
+T -
Поделиться:

Развивать бренд «Абрау-Дюрсо», управлять его маркетинговой политикой и продажами теперь будет Андрей Аблитаров. Этот человек в нашем бизнесе не новый. Андрей уже запустил один успешный проект — водку «Белуга».

В свое время он купил это название у частного владельца, разработал рецептуру, придумал дизайн бутылки, организовал маркетинг и производство. Водка выдерживалась в резервуарах не менее трех месяцев и получилась очень качественная. Кроме того, Андрей очень быстро раскрутил свой продукт в высоком ценовом сегменте. Словом, ему удалось с нуля создать серьезный бренд, и он знает абсолютно все хитрости маркетинга, брендирования и продажи алкоголя.

В какой-то момент Аблитаров продал свой водочный бренд и начал работать в другой сфере, но теперь он согласился вновь заняться алкоголем, пусть и более благородным. Задача перед ним стоит непростая — восстановить имидж «Абрау-Дюрсо», но я очень надеюсь, что он сделает это так же успешно, как продвинул в свое время на рынок «Белугу».

Сейчас Андрей только начинает работать, но у нас уже есть масса идей. К новому году мы готовим ребрендинг, хотим окончательно сделать все этикетки, чтобы запустить новую торговую линейку, включая, может быть, даже молодежное шампанское.

Комментировать Всего 4 комментария

Поздравляю Вас, Борис, с этим! С Андреем Аблитаровым я знаком и могу сказать, что в отличие от безликих, "правильных" бройлерных менеджеров с отягчающим МВА-наследием, Андрей живой и мыслящий профессионал. 

возвращаясь

к Белуге - отдельное спасибо! - это самая лучшая водка, которая продается за деньги=)

К комплиментам по поводу "Белуги" присоединяюсь. Только ее в последний год-полтора и пью.

Будем надеяться, что и "А-Д" сыграет... Но этикетка и маркетинг здесь, увы, не все... А что за продукт-то будет?

Присоеднияюсь к комплиментам по поводу проекта Белуга. Сделано наилучшим образом. Я даже думал, что это сделали "не наши люди".

Желаю успеха проекту А-Д, тк в стране не хватет "родных" легких напитков и вообще оч не хватает своего продукта и креатива, а люди и спрос оч даже есть.

Лилия Скопинцева Комментарий удален