Самое большое количество слов в этом спектакле — в его названии «Час, когда мы ничего не знали друг о друге». Так называется рассказ Петера Хандке, по мотивам которого венгр Виктор Бодо поставил спектакль в «Шаушпильхаусе» в австрийском Граце. На сцене же не произносится ни слова.

Фасад дворца искусств «Кузьминки» светился желтым и синим, а вокруг входа под бит автомагнитол возле своих тачек плясали бравые парни в кожаных куртках, но эта картина странным образом вписалась во все, что было показано на сцене. В маленьких мобильных выгородках, повторяющих интерьеры тесного кафе, больничной палаты, офиса-пенала или канализационной трубы, толпа персонажей вела будничную жизнь, которую то предъявляли зрителю анфас, то, наоборот, разворачивали спиной и показывали с помощью телекамер, выводящих изображение на большой экран. Люди красились, попадали под мотоцикл, спали в поезде, выясняли отношения в кафе, ширялись в клубе, занимались быстрым сексом, умирали на больничных койках в повторяющемся водовороте событий, которые никто и не хотел складывать в единую историю. Действие скреплялось лишь музыкой, в которой хиты 70-х из колонок сменялись живым аккомпанементом таперского трио.