1. Специальная новость для предусмотрительных. Руководству сети российских супермаркетов «Перекресток» пришла в голову оригинальная идея. Представители сети подали заявку в патентное бюро с просьбой зарегистрировать торговые марки «Фейсбук» и «Твиттер» (а также Facebook и Twitter), чтобы выпускать напитки под соответствующими наименованиями. В заявке среди прочего говорится, что эти слова имеют «фантазийный характер».

2. За месяц до Нового года можно было бы посоветовать «Перекрестку» назвать водку «Дед Мороз» и «Снегурочка», но это, к сожалению, невозможно. Как выяснил «Маркер.ру», упомянутые товарные знаки принадлежали известному коллекционеру торговых марок и доменных имен Анатолию Сергейкину, который в прошлом году скончался, не написав завещания. Из-за беспорядка с документами наследники не могут ничего переоформить. Так что товарными знаками «Дед Мороз» и «Снегурочка» воспользоваться можно будет еще очень нескоро.

3. Специальная новость для аэрофобов. Вы помните, наверное, тот ужас, который приходится пережить, когда капитан корабля объявляет, что по техническим причинам самолету придется приземлиться совсем не там, где вы думали, а в каком-нибудь соседнем аэропорту? А знаете, почему это происходит? Например, потому, что на летное поле выбежал бычок. Как это случилось вчера в Шереметьево-2: целых 20 минут, пока бычка ловили, самолеты сажали в Домодедово.

Две специальные новости для модератора блога «Здоровье и молодость» Анны Карабаш.

4. Анна Карабаш — сторонница здорового образа жизни и правильного питания и не верит, что в огромных жировых складках может быть хоть какой-то смысл. А между тем он там есть. Не верите — можете спросить у Айлен Браун и Шмеко Томас из Оклахомы. Этим женщинам удалось вынести из магазина последовательно четыре пары обуви, три пары джинсов, кошелек и перчатки, спрятав их под живот и грудь.

5. Зато за президента Медведева Карабаш может быть спокойна. Дмитрий Анатольевич тоже за здоровый образ жизни. «Чем медленнее делаешь упражнение, тем лучше подтягиваются мышцы», — сказал гарант ученикам села Измайловка Краснодарского края и пять раз подтянулся на перекладине на глазах у изумленной публики.

6. Новость для наших лондонских участников, которым в этом году досталась настоящая снежная, красивая зима. В такой зиме есть свои плюсы: можно кататься с горки. Но есть и минусы. Вот девятилетнюю девочку из Томска, например, снегоуборочная машина засыпала снегом вместе с горкой. Подоспевшие сотрудники МЧС раскопали и горку, и девочку.

7. Отдельная новость для всех критиков российской политики. Избранный в парламент Бразилии клоун Франсиско Сильва по прозвищу Тиририка прошел тест на грамотность и сможет занять место в парламенте.

Суд признал, что Тиририка продемонстрировал достаточную способность понимать содержание текста. Вместе с тем, как выяснилось, пишет депутат с трудом. Свою предвыборную кампанию депутат проводил под лозунгом «Хуже уже не будет». «Что делает федеральный депутат? — спрашивал Тиририка. — Честно говоря, не знаю. Но проголосуйте за меня, и я это выясню для вас».

В ходе выборов, состоявшихся 3 октября 2010 года, за 45-летнего Сильву отдали голоса больше избирателей, чем за какого-либо другого кандидата. За него проголосовали более 1,3 миллиона человек.

8-9. Две специальные новости для тех, кто хотел бы сэкономить. В одном из аквариумов японского города Камакура электропитание роботу Санте обеспечивают посетители, наступающие на специальный коврик у входа. На этом, однако, хозяйственные владельцы аквариума не остановились и решили привнести высший смысл в жизнь электрического угря: вот уже пять лет от него питается новогодняя электрическая гирлянда.

10. Специальная новость фром зе боттом оф май харт. Кажется, я наконец вспомнила, где я видела Виталия Мутко. По-моему, именно он предлагал мне купить часы «Ролекс» за 4 доллара на курорте в Анталии в 1994 году «нот фор коммершал, онли фор френдшип». Если честно, я просто рада, что не одна я говорю с таким акцентом.

Виталий Мутко, министр спорта России, на церемонии, где объявляли место проведения Чемпионата мира 2018, фром хиз харт.

<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Nx5k7jKGQyU?fs=1&amp;hl=en_US"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Nx5k7jKGQyU?fs=1&amp;hl=en_US" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>

10. Очень странная новость. Блог Adweek выбрал 30 самых странных рекламных роликов 2010 года. Мои фавориты: номер 16 с учительницей, которая взрывает нажатием кнопки двух пятиклассников, которые не захотели участвовать в экологической программе. И номер 11 — ролик Vulva Original с человеком, обнюхивающим велосипедное сидение, на котором только что ехала женщина. Настоящий ужас-ужас-ужас. Не смотрите это никогда.