Екатерина Руднер /

Мы идем пробовать новое «Абрау-Дюрсо»

14 декабря глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов и винный критик Игорь Сердюк приглашают участников проекта «Сноб» в рамках программы Premium попробовать «Империал Cuvee rose brut» тиража 2009 года

Фото: Дмитрий Коротаев
Фото: Дмитрий Коротаев
+T -
Поделиться:

Пришло время подводить первые итоги работы команды Бориса Титова в «Абрау-Дюрсо». На лекции-дегустации он вместе с Игорем Сердюком представляет новые игристые вина своего шампанского дома. Это «Абрау-Дюрсо Империал Collection vintage brut» тиража 2006 года, «Абрау-Дюрсо Империал Cuvee l’art nouveau brut» тиража 2008 года и гордость дома — «Абрау-Дюрсо Империал Cuvee rose brut» тиража 2009 года, которое было заложено в тоннели уже после того, как Титов стал владельцем завода, и впервые в истории дома сделано по технологии, которую используют в Шампани. Участники проекта «Сноб» смогут попробовать его за несколько дней до официального начала продаж.

Полтора года назад Борис Титов, тогда недавно купивший шампанский завод «Абрау-Дюрсо», уже устраивал для участников проекта «Сноб» дегустацию нескольких сортов вина своего шампанского дома. Тогда Титов занимался восстановлением и обновлением завода и виноградников, а большая часть вин, которые подавали на лекции, была заложена в тоннели предыдущими хозяевами.

Гости хвалили вина, но настоящий фурор произвело шампанское, которое предложили последним. Борис Титов тогда улыбнулся и сказал, что в последнем бокале было вино Moët et Chandon и подали его, чтобы показать, какого качества надеется добиться новая команда «Абрау-Дюрсо». Теперь Борис Титов говорит, что его шампанский дом максимально приблизился к этому качеству, и приглашает оценить проделанную работу.

Дата: 14 декабря, вторник

Сбор гостей в 19.30

Начало лекции в 20.00

Адрес: бар Bontempi, Никитский бульвар, 8

Количество мест ограничено.

Заявки на участие ждем на [email protected]

Комментировать Всего 29 комментариев

Очевидным доказательством того, что по качеству и уровню нашего вина мы приблизились к Европе, стало наше розовое «Империал пино нуар», которое мы выпустили в этом году. Это вино, которое сделано по самой лучшей шампанской традиции — мацерации, настое на кожице красных сортов винограда Пино Нуар. Все розовое вино во Франции делается по этой технологии. Приходите и попробуйте, не пожалеете!

Ах, как любопытно! Боюсь, что не попаду... Как-то уж очень неожиданно.

Но спасибо, Борис, за приглашение!

Абрау - волшебное место, как в августе там "фосфорится" вода! Я такого нигде не видела! Поймала себя на мысли, что ни разу не пробовала российского "розэ"! Что, как я понимаю, очень легко исправить!)

О Да! Обязательно приду, ведь так и не успела, как обещала и собиралась, отведать Ваше шампанское.

Приду и получу удовольствие!

ну всё. нужно ехать...

это пропустить я не могу.

интересно сколько стоит product placement такого плана сейчас в Снобе:)

Программа подписки "Премиум", которая дает возможность посещать мероприятия, стоит на 6 месяцев - 9200 руб, и на 12 месяцев - 13000 руб. Естественно, что для тех, кто подписался на другие тарифы, например, на "Базовый", происходит перерасчет - учитывается, сколько они уже заплатили, а также бывают скидки. Думаю, я ответила на ваш вопрос.

:)))) смешно

Т.е. чтобы рекламировать свой продукт на сайте (шампанское, запонки,.... что запомнилось...) стоит всего 400 долларов  в год? Не дорого, мне кажется что можно брать совсем другие суммы с рекламодателей...

Дмитрий, этот материал, что очевидно, не реклама продукта, это реклама мероприятия, которое мы устраиваем. я рассказала, какие есть возможности, чтобы и эту дегустацию, и другие мероприятия программы Премиум начать посещать.

да совсем не обьязательно оправдываться... мои комментарии можно просто игнорировать, тем более что уже меня начали отключать от СНОБА:)

Дмитрий,  обращайтесь, сделаем Вам интересное комплексное предложение, включающее в себя медиа-поддержку, мероприятия  и пр.

Но было бы интересно, конечно, узнать, что именно Вы производите, продаете или хотите порекламировать? Почитала блог, там, к сожалению, ни слова об этом.

Меня сноб сильно печалит чтобы серьезно им интересоваться, как рекламной площадкой...

аудитория в "пять человек" и достаточно хамоватое отношение к клиентам (не со зла - я понимаю, просто никто не ставил в организации customer service operation management) не позволяет пока серьезно к нему относиться и соответственно думать о каком-то бизнесе или рекомендовать его как рекламный инструмент. Уж не обижайтесь...

Я, Дмитрий, как представитель этого самого customer service, уж извините,  не усмотрела никаких признаков описанного Вами отношения в этой дискуссии. Скорее наоборот.

Вы задали вопрос, ответ на который, по существу Вас не интересует. Медийные показатели, в том числе посещаемость проекта, Вам очевидно, незнакомы, да и не интересны, так что рассказывать Вам о том, как обстоит дело на самом деле, наверное не нужно.

участники проекта, занимающиеся разными бизнесами или проектами, и это мероприятие -  отличный пример, рассматривают проект как полезную и интересную клубную площадку, для обсуждения, презентаций и прочего. И, признаться, я рада, когда презентации чего-то нового и любопытного проходят у нас, потому что это дает всем участникам программы возможность первыми увидеть, попробовать и обсудить. Или когда проект помогает - найти финансирование на проект, найти партнера или еще что-то, в чем может помочь клуб тем, кто делает свое дело. Я не зря спросила, чем именно Вы заняты, что так придирчиво выбираете стоит ли тут размещать рекламу или пока подождать.

Обижаться, собственно, не на что. Да и обсуждать, не вижу что. Вы недовольны чем-то загадочным. Бывает. Предложила бы выпить с нами розового брюта для поднятия настроения, но, увы, Вы далеко.  Так что только виртуально. Ваше здоровье!

я никогда не обижаюсь на виртуальных знакомых, и даже просто на знакомых не виртуальных, тоже никогда не обижаюсь

я могу обидеться только на близкого человека. Я понимаю, что Вы "не усмотрели" - я поэтому и говорю - "о custromer service на Снобе пока ничего не слышали". Не в смысле слов таких не слышали, а не слышали, как управлять ожиданиями клиентов. В России это нормально. Я первый раз такую программу сделал в России больше десяти лет назад (найдите статью в Ведомостях "7% за вежливость" чтобы примерно представить как это работает - это наверно самая яркая информация в прессе об этой технологии) - пока мало что изменилось.

"недоволен чем-то загадочным" очень характерное высказывание:)) Т.е. получается, что Вы даже не в курсе, что:

- меня отключили в одной из дискуссий

- я не собираюсь продлять подписку и достаточно ясно обозначил причину

Хотя все это легко узнать. СПасибо за предложение выпить:) Будете в наших краях сильно рекомендую посетить шампанский дом Шрамсберг что у нас тут в северной Калифорнии - шампанское от них в приличных ресторанах продается лучше чем французское. На мой взгляд соотноешение цена-качество гораздо лучше, я уже не сравниваю с шампанским продающимся в России.

«Абрау-Дюрсо Империал Collection vintage brut»

В название осталось добавить только слова "gold", "premium" и "ВИП" (причем, именно ВИП, а не VIP - в соответствии с  "ИМПЕРИАЛ COLLECTION"- и будет в самый раз...

Игорь, ты не прав - ирония здесь не совсем уместна. 

Тебя смутило длинное название из слов, до пустопорожнего безобразия  используемых гламурным полусветом? Но здесь каждое слово оправдано и необходимо. Brut (Брют) - это обязательное обозначение очень-очень сухого шампанского с самым минимальным содержанием сахара. Vintage (Винтаж) или Millesime - указывает на год сбора урожая, и не имеет отношения к винтажной моде. А Империал collection отсылает к царскому имению Абрау-Дюрсо, заложенному Александром II.

Как видишь, все к месту 

Эту реплику поддерживают: Диана Климовских

Самвел, конечно же, я знаком с понятием "миллезимные вина", свидетельствующем о том, что в данном вине используются виноматериалы одного года. Смущает использование трех языков в одном названии, а также не очень понятный мне смысл двуязычности в названии ИМПЕРИАЛ COLLECTION.

Ну что Вы к названию прицепились? Почитайте тексты на сайте Абрау-Дюрсо.  Борат отдыхает :)  Причём не только английская версия, но и русская.

Почитал. Особенно плакаты повеселили...

Лилия Скопинцева Комментарий удален

Люблю розовый брют...

Уважаемая редакция!

К сожалению, погода в это время года часто бывает нелётная, а добраться другим видом транспорта я не успеваю.

Хотя бы на день пораньше объявили...

Я, конечно, понимаю, что премиум рассчитан в основном для Москвы (NY и Лондона) но иногда проводятся мероприятия, ради которых не грех и приехать. Или заглянуть после напряженного трудового дня в Москве.

Ольга,  анонс события http://www.snob.ru/community/entry/28574 и рассылка состоялись в прошлый четверг 9 декабря . Скажите, Вы  получаете рассылку  мероприятий Premium по электронной почте? Это очень важно, потому что мейл - основной канал связи с подписчиками.

Катерина, да, спасибо.

Я нашла анонс.

Но, сожалению, у меня не всегда есть возможность проверить личную почту, а направить сообщения на рабочую не позволяют правила компании.

Могу я попросить администрацию проекта о дублировании анонса через систему личных сообщений на сайте?

Это исключительно как предложение.

В любом случае спасибо за разъяснение.

Ольга, я обсужу такую возможность со службой поддержки,  спасибо за предложение.Меня только немного смущает, что уведомления о новом сообщении личной почты приходит тоже в ту же самую почту, которую Вы указали, как основную.

Все анонсы такде  отражаются в календаре http://www.snob.ru/event (можно поставить закладку и иногда заходить:) и появляются сбоку  баннерами в личном кабинете.

немного не понятно... количество непрочитанных сообщений о поступивших комментариях и прочих личных сообщениях в системе отображается в заголовке сайта, что для меня наиболее удобно. Именно об этом я и попросила.

В личном почтовом ящике я их читаю редко...

И в очередной раз спасибо за подсказку о календаре :)

Извините, но даже на халяву не буду!