У входа в театр Мариньи на Елисейских полях зрителей встречала продюсер «Кабаре Терезин» Жозет Mильграм (Josette Milgram),

Фото: Татьяна Матанцева
Фото: Татьяна Матанцева

а Сергей Дрезнин разговаривал с друзьями.

Фото: Татьяна Матанцева
Фото: Татьяна Матанцева

В основе «Кабаре Терезин» лежит история пересылочного концлагеря Терезин, созданного немцами в Чехии на территории крепости XVIII века. В Терезинское гетто попало огромное количество высокообразованных людей. Дрезнин рассказал мне, что заключенные, в частности, устраивали тут кабаре и сочиняли шансонетки, которые и легли в основу либретто спектакля.

Дрезнин и австрийский режиссер Александр Вехтер (Alexander Waechter) впервые поставили «Кабаре Терезин» в Вене, потом его играли в Нью-Йорке, и вот дело дошло до Парижа. 

Малый зал престижного театра Мариньи был полностью забит. Здесь были не пропускающие премьер театралы, посол Чехии во Франции Павел Фишер (Pavel Fisher), представители еврейских организаций, директора школ.

На сцене артисты с желтыми звездами на груди пели веселые песенки и задорно танцевали. Если бы не знать предыстории этих песен, можно было бы расслабиться, как в настоящем кабаре.

Дрезнин играл на пианино.

После спектакля актеры рассказали зрителям о том, как они работали над постановкой.

Спектакль давно закончился, а зрители все толпились у входа, что было верным признаком успеха спектакля. Там же, у входа, стоял Дрезнин с женой и дочкой.

Фото: Татьяна Матанцева
Фото: Татьяна Матанцева

Он был очень доволен премьерой и приглашал всех членов клуба «Сноб» на «Кабаре Терезин» в Париж.