/ Москва

Дмитрий Гуржий развивает марку Gourji. Вышли новые коллекции

Получились запонки в виде уменьшенной в сотни раз советской техники и ручки с переведенными на них панно Дейнеки

+T -
Поделиться:

Мы уже писали о марке Gourji, которая предлагает ювелирные украшения в виде крошечных копий советских машин, танков и даже самолетов. Сам Дмитрий Гуржий считает, что таким образом он переосмысляет недавнюю историю и предлагает ее новое художественное прочтение - например, грозные Т-34 стали запонками. Предметы из коллекций «Легенды техники» и Tibaldi for Gourji, похоже, пользуются успехом.

«Интерес к русской национальной идее со стороны иностранных коллег в последнее время был довольно высок, — говорит Гуржий. — А сейчас, в условиях кризиса, нам в этом плане стало еще легче — у заводов теперь меньше работы, и наши заказы выполняются гораздо быстрее».

В этот раз в качестве партнера по изготовлению золотых изделий Гуржий выбрал марку Tibaldi — коллекция Tibaldi for Gourji, как видно из названия, была сделана  в сотрудничестве именно с этой фирмой.

«Tibaldi — это на самом деле итальянская семья, представители мальтийского рыцарского ордена Неаполя. Они уже более 100 лет занимаются производством пишущих принадлежностей, и я думаю, они лучшие на сегодняшний день из всех, кто делает художественные пишущие принадлежности. Поэтому для нас это сотрудничество — предмет гордости».

Вместе с тем хотя бы некоторые коллекции Гуржий стремится делать в России. Несмотря на все трудности, которые с этим связаны. «Идее коллекции "Легенды техники" уже два года, — рассказывает он. — Если бы мы делали ее где-нибудь в Китае, то эта коллекция уже два года назад была на прилавках. Но мне приятно, что серебряные изделия создаются в маленьких городках центральной полосы России, где люди умеют делать что-то руками. И дизайнеры у нас из Екатеринбурга. В дальнейшем мы планируем развивать это производство».

Это не единственный план предпринимателя по развитию марки Gourji. «Летом мы планируем выпустить charmes — небольшие подвески для женщин. Это уменьшенные в несколько раз "Безусловные знаки", о которых я уже однажды рассказывал проекту "Сноб". Кроме того, мы работаем и с текстилем. Например, пытаемся сейчас делать кашемировые вещи совместно с американской семьей, у которой производство находится в Катманду. Это такие хиппи, которые на полгода зависают в Сан-Франциско, а потом на полгода — в Непале. Мне страшно нравится, — смеется Гуржий, — это полный сюр».

 

 

Комментировать Всего 15 комментариев
Мои поздравления!

Дмитрий, а почем запонки будут? Насколько я понял, это серебро?

Стас,

Спасибо. Запонки серебро с рубинами. В заивисомтси от веса от 200 до 300 евро.

Отличная цена, Дмитрий! Как это называется - конкурентоспособная...

Да, уж, время то сами знаем, что непростое...

Еще вопрос:

На ручках роспись ручками сделана – или это принт залакированный?

Стас,

Это ручная роспись. Делает русская художница, уехавшая, увы, в Италию...

Вот так бывает...

Запонки с "Чайкой" просто восхитительные. Я иногда ношу запонки, и такие бы надела с удовольствием.

Майя,

Огромное Вам спасибо за добрые слова! Очень приятно. Соберетесь такие приобретать, дайте знать, дадим специальные Снобские условия.

опять здорово!

одно примечание - как бывш. глав редактор КоммерсантЪ/Автопилота, не испытывающий симпатий к совесткому автопрому на 100 процентов - Победа не была слизана с Опеля, равно как Нива - абсолютно оригинальная разработка. Это два самостоятельных достижения местных автостроителей.

Игорь,

Спасибо за оценку! От Вас особенно приятно, на самом деле.

Про Победу, спасибо за комментарий. Но уже больно на немецкую авто похожа. При этом, как водитель Победа, кот у меня есть в оригинале, соглашусь с Вами, что это было высшее достижение сов автопрома. Дивгателя не слышно, работает все оч надежно. Лучшая моя авто из всех советских!

А

у вас коллекция? что у Вас есть? Расскажите! Интересно

Борис,

Вот спасибо, что интересуетесь! З апосл 10 лет я собрал основыне раритеты советского автопрома. М-1, ЗИМ, Победа, Москивчи, Запор Ушастый, Волга-21, Козел, Чайка, Урал, Верховина.

Ездят, надо сказать, все оч по разному. Самая стабильная Чайка и Победа. Самая легкая в управлении - Москвич-407.

Хочется это увидеть. Пустите поснимать?

Борис,

С удовольствием. КсенияР на днях планирует это сделать. И уже давно бьется, да я тянул. Но вроде уже все в процессе. Спасибо вам за интерес!