Воскресная посадка черешневого леса
Поле для посадки деревьев нашли на территории строящейся Московской школы управления «Сколково» — внушительного здания из стекла и бетона.
Автостоянку устроили через дорогу от стройки — внутри местного продовольственного рынка. Узбекские торговцы с изумлением смотрели на блестящие «феррари» и «бентли», проносящиеся мимо ларьков с овощами.
Прямо перед рынком установили тент, где садоводам выдавали резиновые сапоги, ситцевые косынки, шапочки, свернутые из газеты «Коммерсантъ», венки из одуванчиков и футболки с автографом Олега Янковского, который был председателем попечительского совета фестиваля искусств «Черешневый лес», и этот воскресник посвятили его памяти.
Гостей кормили белыми булками, редиской, молоком из бутылок и водой, которую официанты в синих халатах уборщиков черпали жестяными кружками прямо из бидонов. Сценаристы Bosco, каждый год придумывающие для мероприятия новую концепцию, «разыграли» закладку сада как комсомольскую стройку.
Наконец всем раздали белые воздушные шары и торжественно проводили на поле. Зазвучала песня из кинофильма «Обыкновенное чудо», и над стройкой зареяла большая черно-белая фотография Олега Ивановича Янковского.
Началась посадка. Гости разобрали оцинкованные лейки, тачки и лопаты, за саженцами выстроилась очередь, но в итоге деревьев на всех не хватило. Илья Шершнев одиноко стоял в обнимку с одной лишь лопатой.
Опоздавшей Ирине Михайловской тоже не досталось дерева, однако она не расстроилась — на ее взгляд, смотреть на то, как работают другие, тоже приятно.
Бывалый участник воскресников Bosco Андрей Колесников рассказал, что посадить дерево не так просто, как кажется.
Пока все таскали воду и удобрения, по соседству с полем накрыли столы. Меню выглядело так: килька в томате, укроп, помидоры, сардельки, гречка с мясом, картошка с рыбой, квас, чай и пиво «Жигулевское». Жир от сарделек норовил капнуть на мокасины Tod's, маленькие собачки в дизайнерских костюмчиках, ожидая, когда освободятся хозяева, валялись в песке. Тут на сцену вышел Алексей Кортнев.
Спустя час гости начали разъезжаться. Из ворот рынка автомобили выезжали под гремящее из динамиков «Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым».