Первый документальный фильм Леонида Парфенова «Живой Пушкин» вышел в 1999 году, тогда еще было старое НТВ, и все смотрели телевизор. А фильмы «Люся», «Птица Гоголь», «Хребет России» и другие появились уже после его ухода с канала. С тех пор его документалки стали для многих чуть ли не единственным поводом включить телевизор.

Как говорит Григорий Ревзин, «лучшее, что бывает в телевизоре, — это Парфенов». Его фильмы самые рейтинговые, они привлекают самых разных зрителей. Например, на предпоказ «Зворыкина Муромца» в кинотеатр пришли Сурков, Волошин и Борис Акунин. А телевизионная премьера собрала столько же зрителей, сколько футбольная трансляция, которая шла одновременно на другом канале.

Как Парфенову удается удерживать зрителей у экранов полуторачасовыми документальными фильмами? Как у него получается сотрудничать с телевизионным начальством и одновременно обличать его? Какое будущее ждет телевидение? Об этом и о многом другом телеведущий Леонид Парфенов рассказал на встрече с участниками проекта «Сноб».

Во время и после лекции состоялось обсуждение события и репортаж в прямом эфире на сайте snob.ru. В зале работал интернет, а наш партнер — компания Samsung предоставила участникам проекта несколько ноутбуков девятой серии.

Мероприятие прошло при технической поддержке компании Samsung и ноутбуков девятой серии. А также гостям вечера были предложены коктейли от Diageo Reserve World Class.

Встреча с Леонидом Парфеновым

28 апреля

Сбор гостей с 19.30, начало в 20.30

Бар, кафе, кино-лаунж Dome

Берсеневский переулок, дом 3/10, стр. 7

Партнер мероприятия