Алексей Алексенко   /  Екатерина Шульман   /  Виктор Ерофеев   /  Владислав Иноземцев   /  Александр Баунов   /  Александр Невзоров   /  Андрей Курпатов   /  Михаил Зыгарь   /  Дмитрий Глуховский   /  Ксения Собчак   /  Станислав Белковский   /  Константин Зарубин   /  Валерий Панюшкин   /  Николай Усков   /  Ксения Туркова   /  Артем Рондарев   /  Алексей Алексеев   /  Андрей Архангельский   /  Александр Аузан   /  Евгений Бабушкин   /  Алексей Байер   /  Олег Батлук   /  Леонид Бершидский   /  Андрей Бильжо   /  Максим Блант   /  Михаил Блинкин   /  Георгий Бовт   /  Юрий Богомолов   /  Владимир Буковский   /  Дмитрий Бутрин   /  Дмитрий Быков   /  Илья Васюнин   /  Алена Владимирская   /  Дмитрий Воденников   /  Владимир Войнович   /  Дмитрий Волков   /  Карен Газарян   /  Василий Гатов   /  Марат Гельман   /  Леонид Гозман   /  Мария Голованивская   /  Александр Гольц   /  Линор Горалик   /  Борис Грозовский   /  Дмитрий Губин   /  Дмитрий Гудков   /  Юлия Гусарова   /  Ренат Давлетгильдеев   /  Иван Давыдов   /  Владислав Дегтярев   /  Орхан Джемаль   /  Владимир Долгий-Рапопорт   /  Юлия Дудкина   /  Елена Егерева   /  Михаил Елизаров   /  Владимир Есипов   /  Андрей Звягинцев   /  Елена Зелинская   /  Дима Зицер   /  Михаил Идов   /  Олег Кашин   /  Леон Кейн   /  Николай Клименюк   /  Алексей Ковалев   /  Михаил Козырев   /  Сергей Корзун   /  Максим Котин   /  Татьяна Краснова   /  Антон Красовский   /  Федор Крашенинников   /  Станислав Кувалдин   /  Станислав Кучер   /  Татьяна Лазарева   /  Евгений Левкович   /  Павел Лемберский   /  Дмитрий Леонтьев   /  Сергей Лесневский   /  Андрей Макаревич   /  Алексей Малашенко   /  Татьяна Малкина   /  Илья Мильштейн   /  Борис Минаев   /  Александр Минкин   /  Геворг Мирзаян   /  Светлана Миронюк   /  Андрей Мовчан   /  Александр Морозов   /  Александр Мурашев   /  Катерина Мурашова   /  Андрей Наврозов   /  Сергей Николаевич   /  Елена Новоселова   /  Антон Носик   /  Дмитрий Орешкин   /  Елизавета Осетинская   /  Иван Охлобыстин   /  Глеб Павловский   /  Владимир Паперный   /  Владимир Пахомов   /  Андрей Перцев   /  Людмила Петрановская   /  Юрий Пивоваров   /  Наталья Плеханова   /  Владимир Познер   /  Вера Полозкова   /  Игорь Порошин   /  Захар Прилепин   /  Ирина Прохорова   /  Григорий Ревзин   /  Генри Резник   /  Александр Роднянский   /  Евгений Ройзман   /  Ольга Романова   /  Екатерина Романовская   /  Вадим Рутковский   /  Саша Рязанцев   /  Эдуард Сагалаев   /  Игорь Свинаренко   /  Сергей Сельянов   /  Ксения Семенова   /  Ольга Серебряная   /  Денис Симачев   /  Маша Слоним   /  Ксения Соколова   /  Владимир Сорокин   /  Аркадий Сухолуцкий   /  Михаил Таратута   /  Алексей Тарханов   /  Олег Теплов   /  Павел Теплухин   /  Борис Титов   /  Людмила Улицкая   /  Анатолий Ульянов   /  Василий Уткин   /  Аля Харченко   /  Арина Холина   /  Алексей Цветков   /  Сергей Цехмистренко   /  Виктория Чарочкина   /  Настя Черникова   /  Саша Чернякова   /  Ксения Чудинова   /  Григорий Чхартишвили   /  Cергей Шаргунов   /  Михаил Шевчук   /  Виктор Шендерович   /  Константин Эггерт   /  Все

Наши колумнисты

Линор Горалик

Линор Горалик /

…Например, весна

Попрошайки в Москве меркантильные, готы нежные, а ситчики веселенькие

+T -
Поделиться:

 

Иллюстрация предоставлена автором
Иллюстрация предоставлена автором

Например, толстый, серьезный, слишком плотно укутанный маленький мальчик в парке Горького сердито смотрит на веселых тощих собак, подлизывающихся к продавцу мороженого.

...Например, недовольный попрошайка у метро «Курская» кричит в спину пробегающей мимо красотке в распахнутом легком плаще: «Девушки! Не дарите мне ваших улыбок! Подарите мне лучше десять рублей вместо улыбок ваших дурацких!»

...Например, в одно из крупных московских издательств поступает бизнес-план серии дамских романов, основанных на реалиях мира Толкиена. Среди предложенных заглавий — «Гимли способен на все», «Последнее искушение Галадриэль», «Орки умеют любить» и т. д. В нагрузку предлагается поэтический сборник «Запретные песни из Алой Книги» и подсерия любовных романов о Гэндальфе: «Гэндальф: магия первой любви», «Гэндальф: кольцо покорности», «Гэндальф: синее пламя измены» и «Гэндальф: проклятье поздней страсти». Прилагается фотография автора, пожилого грузного человека 63 лет, и уверения в выходе серии на самоокупаемость за первые же три месяца.

...Например, в блогах первых отпускников появляются довольные записи: «Сел на канарского ежа».

...Например, готичная студентка с черным пластмассовым воротничком на длинной шее томно говорит готичному бойфренду у дверей РГГУ: «Как меня заебал Стивен Кинг! Хочется читать Грина и Тютчева, но надо писать курсовую по гребаному Кингу!»

...Например, известная в Москве старушка, вечно страдающая от инопланетян — сотрудников ЦРУ, присаживается на скамейку посреди Покровского бульвара, чтобы украсить свою обличительную картонку красивыми синими цветами, скрученными из мусорных пакетов.

...Например, средних лет посетительница выставки «Агитационный текстиль 20–30-х годов» внимательно рассматривает набивной ситчик с орнаментом «Розы среди шестеренок» и шепчет: «Смотрится...»

...Например, целая толпа городских жителей судорожно фотографирует невесть как залетевшего на площадь Киевского вокзала ошалелого селезня.

...Например, мужчина выходит из подъезда собственного дома, оглядывается по сторонам, проверяет, на месте ли обе запонки, одергивает странно сузившийся за зиму весенний плащ, вспоминает, что хотел взять с собой яблоко вместо ланча, решает не возвращаться за яблоком, с трудом восстанавливает в памяти схему карманов чертова плаща, судорожно ощупывает себя сверху донизу в поисках ключей от машины, находит ключи от машины во внутреннем кармане портфеля, снова раздраженно вспоминает про яблоко, про неприятно изменившийся размер плаща, про слишком тугие запонки, про необходимость срочно починить детский велосипед, про необходимость поменять резину, про необходимость купить еще одну пару летних туфель, про необходимость сесть, наконец, в машину; ощупывает шею, обнаруживает пропущенный клок щетины, судорожно вздыхает, опять одергивает проклятый плащ, роняет запонку, с трудом поднимает запонку, тихо матерится и возвращается за яблоком.

Женщина выходит из подъезда собственного дома, оглядывается по сторонам и делает красивое лицо.

===

Предыдущие выпуски

Комментировать Всего 23 комментария

кстати о розах и шестеренках...

Дети  с шестеренкой тоже вполне неплохо смотрятся..   Это на крыше Bank Arbeid....  у нас тут.  Банк разорился еще в 30-е годы  и с тех пор здание пустует на балансе у соцпартии.

Это еще что... там такие потрясные барельефы  по зданию.... банка.

  Вот кузнец и его кузнечиха,  а есть еще и ткач и его ткачиха, шахтер и его шахтерша, винодел и его винодельша, строитель и его строительница...

Перечень взывает к пастуху и пастушке, но жанр, конечно, предлагает неправильных пастуха и пастушку :)

Эту реплику поддерживают: Владимир Кайгородов

Пастушья тема не прошла цензуру... ибо это слишком католический символ, а банк   был трудовой кооперативный, атеистический.

Не учитаны пары новой формации, например, два шахтера.

...Например, один сноб с самого утра выложил в Твиттере и Фейсбуке столько updat-ов и линков, сколько не выкладывал за всю зиму :)

...Например, мне очень понравился ваш пост) Создал настроение и нарисовал картину весенней Москвы... особенно хороший мазок: девушка и находчивый нищий)))

C возвращением!

Линор, не прошло и года, как на Сноб вернулся "Например..." 

Чему я несказанно рада.

Надолго ли?

Эту реплику поддерживают: Ирина Матинян, Маргарита Горкина

Меня как толкиениста со стажем разорвало от "Гимли способен на все" и "Гэндальф: синее пламя измены"! Спасибо! :)

Эту реплику поддерживают: Иосиф Раскин

Пытаюсь представить что можно на основе Чебурашки написать... для взрослой аудитории...  Плюшевые Уши?  С прицелом на  таргет-аудиторию старушек  и крокодилов средних лет.

Крокодилы средних лет обычно любят, чтобы все было плюшевое, да. А старушки любят, чтобы впереди была вечность. Так что роман "Чебурашка: Необъятные уши любви" может работать на обе аудитории.

Эту реплику поддерживают: Владимир Кайгородов

"Гена: Великая Тайна Меж Чешуй"

Картины весны

Очень полезно, что рачительность заставляет редакцию вспомнить о собственных талантах!

Про яблоко круто (правда), но хочу еще поддержать тему Владимира Кайгородова:

Это Подьяческая 36 (по Фонтанке 131), в этом доме жил не только Соловьев-Седой (в квартире восьмой), но и в одной из больших длинных комнат одной из больших длинных квартир одна из старших сестер моей бабушки, Баба Песя (всем, как говорилось, на долгие годы). В ее окне высоко над изящной гранитной с деревцами Фонтанкой висел синий купол Измайловского (Троицкого) собора на барабане слоновье-белых колонн. А потом (потом-потом, но и уже 17 лет как), будучи в совсем другой квартире, дома у Мили Губермана - друга моего друга, я увидел картину с тем же самым видом, в том же просто ракурсе, и мимо синего купола плыла по ней в небе огромная маха (не одетая). Это было здорово. Жалко, не знаю что за художник подарил этот шедевр? Кстати совершенно весенняя картина и весенняя была маха.

А вот еще картинка по соседству на тему "весна пришла".

Как зовут эту маху, которая вместо Бродского прочно уселась в бомбардировщик, все знают.

Но ничего, вот вспомнил (по звуку строчки вашего лубка выше "Так не светит в перстенечке...") Роальда Мандельштама: Как не крадутся позорные волки, / Звонко ступает конь. / Это расправил город / Каменную ладонь. / Дрогнул сырой гранитной грудью, / И отошел ко сну, / Тихая ночь, кругом безлюдье, / В городе ждут весну.

Прекрасное какое. Яш, а Вы изначально питерский, да?

Я да!))) До 18 с половиной лет.  А картинки – это в четверг возил старшего сыночка:)