Припарковаться на «Стрелке» в это воскресенье было невозможно: на парковках и вдоль бордюров, на тротуарах и почти на ступеньках у воды — машины повсюду. Везде, где нет машин, там люди. Но все они словно вписаны в ландшафт местным дизайнером. Бритые затылки или виски у девочки, дреды и хвосты у мальчиков, затейливо порванные джинсы, дизайнерские футболки. Макбуки на траве и сэндвичи на покрывале, равно как и фанерные столы и холщовые скатерти в местной аналогии кафе. Все это можно увидеть на «Стрелке» и в обычные дни, но разница в том, что сегодня все эти люди приехали не в офисы, а на рынок, созданный командой Бориса Акимова. Более того, уже в 12 часов — неприлично раннее для воскресной Москвы время — они создали очереди и у прилавков, и в кафе.

 

Диджей разрывает перегретый воздух набережной каким-то клубным винилом. Гогочут гуси в индивидуальных деревянных загончиках, утки и куры в своих загончиках сидят, прижавшись к земле. Покупатели, не забыв про массовый chek-in в Foursquare, спешно фотографируют птиц на айфоны... Детские книжки продают рядом со сладостями, а безголовых кур  — рядом с парниковыми розами. Цены на продукты хорошо знакомы всем, кто покупает продукты в «Лавке» (от 1000 за килограмм сыра, 640 рублей за брусок пастилы, 350 рублей за гамбургер). Около каждого продавца — пара видеооператоров и фотографов, Максим Сырников, призванный на работу в кафе, раздает интервью бесконечным журналистам.

Очередное мероприятие Бориса Акимова безупречно вписалось в культурный код современный Москвы с ее любовью к дорогим местам, органическим продуктам в бумажных пакетах, бесплатному wi-fi в ближайшем баре и хипстерской пестроте тусовки. В этом вопросе и противники рынка, и его поклонники единогласны.