/ Москва

Сергей Михеев: В эпоху стандартов люди тянутся к уникальному

Создатель и главный редактор «Финам.ру» Сергей Михеев помогает интернет-магазину уникальных игрушек. Их шьют по рисункам самих детей, воплощая любые их фантазии

Фото: Андрей Луфт
Фото: Андрей Луфт
+T -
Поделиться:

 

Интернет-магазин детских игрушек «Воображала» придумал Юрий Белоусов, руководитель креативного агентства «Е-генератор», которое входит в холдинг «Финам».

Создатель и главный редактор «Финам.ру» Сергей Михеев так рассказал проекту «Сноб» об этой идее: «Это уникальные игрушки, сделанные в единственном экземпляре. Родителям приятно увидеть творчество своего ребенка, воплощенное в виде мягкой игрушки, детям они тоже очень нравятся. Стоит заказ от трех до пяти тысяч рублей. Работает это через сайт. Родители присылают рисунок, менеджер получает заказ и подбирает швею, которая сможет воплотить идею в жизнь».

Среди клиентов сайта не только родители детей: «Был трогательный заказ от двух взрослых. Рисунок нарисовал восемь лет назад одной барышне ее молодой человек, потом они поженились, и жена решила сделать ему оригинальный подарок. Заказали "живые" копии этого рисунка. Муж — ежик, жена — заяц. Вот такая милая история».

Проект запустился недавно, но уже окупается. Как объяснил Сергей Михеев, денег на рекламу «Воображалы» почти не выделяется, он рассчитывает на сарафанное радио: «Мне кажется, что проект будет успешным. В наше время засилье стандартизации, а люди тянутся к уникальному. "Вот у меня есть работа такого-то художника, второй такой нет" — такой принцип лежит и здесь. Кроме того, все больше людей, у которых есть все: дачи, квартиры, машины. Подарить такому человеку что-то такое, что бы ему понравилось, очень сложно».

Сергей Михеев предложил нам заказать игрушку и подарить контент-директору сайта проекта «Сноб» Борису Акимову, что мы и сделали.

Сергей Михеев считает, что «Воображале» есть куда расти: «Это пока небольшой бизнес. Но людей, которые могут шить, очень много. Например, молодые матери на дому или женщины, которые всю жизнь шили, а сейчас ателье, в которых они работали, позакрывали. В этой идее хорошо угадана тенденция — эта штука может на какой-то момент стать модной, потом произойдет естественный спад. Я, чем могу, помогаю, мне нравится это направление, оно креативно, интересно, красиво».

Комментировать Всего 3 комментария

Где-то читал про это на прошлой неделе.

Охренительная идея. 

Ведь эмоции не купить за деньги.

Почему-то вспоминаю рекламу MasterCard последних лет.

Идея отличная! Обязательно закажу!

Вообще прекрасное.