Стандартный набор крупного российского бизнесмена до сих пор включал представительский лимузин, внедорожник, а еще лучше — представительский внедорожник. Президент компании «Евросеть» Александр Малис — владелец красно-черного Smart-Roadster, недорогого двухместного кара, выбрал его с учетом своих потребностей и личного вкуса, а не амбиций. Большая машина нужна для загородных поездок со всей семьей, маленький Smart — для быстрого перемещения в черте Садового кольца. К тому же автомобиль экологичный. Александр притормозил неподалеку от офиса и рассказал проекту «Сноб» о своей машине, о том, как встретил и полюбил ее.

 

 

 

Борцы за экологию часто вовсе отказываются от машин, но в Москве трудно требовать этого от человека. Однако если бы каждый состоятельный бизнесмен поставил перед собой цель ездить по городу на более экологичном транспорте, гулять по центру стало бы приятнее — и для здоровья полезнее. Пока, впрочем, этого не случилось, и машина президента «Евросети» кажется парковщикам его офисной стоянки каким-то нонсенсом — «ауди», «лексусы» и «мерседесы» с двигателями от 2 литров для них куда привычнее.

Проехавшись по Садовому кольцу для фотосессии в журнал «Сноб», Александр Малис вернулся на Краснопролетарскую, к повседневным делам.

 

 

Марина Федоровская