/ Нью-Йорк

Мария Байбакова: Я ходила в Metropolitan Opera после расставаний с молодыми людьми

В Нью-Йорке моя квартира находится рядом с Metropolitan Opera, это здание, что называется, next door. Сначала нас водили туда всем классом, а повзрослев, я ходила туда залечивать душевные раны после расставания с молодыми людьми

+T -
Поделиться:

В одиночестве хорошо слушать красивую музыку, поэтому у меня с Metropolitan Opera связано много прекрасных душевных переживаний. Но сейчас я об этом рассказывать не буду. Расскажу о двух своих разочарованиях в опере. Хорошо, что их было меньше, чем приятных впечатлений, зато запомнились они особо сильно.

 

Как-то раз я отправилась туда с молодым человеком, и давали оперу «Турандот» . Все артисты поют партии на итальянском языке. На слух ты ничего не понимаешь, но бегущей строкой над сценой идет перевод по-английски. И в переводе это было ужасно! Только подумайте: все заставляют несчастную Турандот выходить замуж, выбирать кого-то, влюбляться. Мол, вся страна зависит от ее семейного положения. Турандот на самом деле никто не нужен, она хочет, чтобы ее оставили в покое. В итоге главный герой добивается своего. ОК, вроде бы она его полюбила, все счастливы. Но какими усилиями? Смысл повествования идет вразрез с моими принципами и восприятием жизни. Мне кажется, «Турандот» определенно нужна новая интерпретация. Ни одна современная женщина не может относиться к такому содержанию серьезно. Представьте себе, как можно слушать этот бред на свидании с молодым человеком? Я закрыла глаза и постаралась абстрагироваться от того, что я слышу. При том, что этот спектакль считается одним из самых зрелищных и стоит кучу денег.

 

Второе разочарование меня постигло на «Евгении Онегине», где заглавную партию пел Хворостовский. В одной из сцен, когда Онегин по сюжету переодевается перед балом, он разделся до трусов. Зачем это было нужно? Половина Нью-Йорка пришла не оперу смотреть, а на Хворостовского в трусах. По-моему, не следует использовать методы Голливуда, чтобы заманивать людей на оперу. Трусы — это уже лишнее.

Комментировать Всего 2 комментария

Маша, я согласен, трусы - это уже лишнее. Хворостовский без трусов смотрелся бы убедительнее!!! 

При том, как Хворостовский сейчас поет - на трусы у него последняя надежда))

Маш, а насчет сюжетов оперных либретто, Турандот еще одна из самых приличных опер. Вы на досуге "Похищение из Сераля" Моцарта посмотрите в какой-нибудь традиционной постановке....После этого, вам Турандот покажется трактатом по логике.....