Юлия Зандер /

Про вино, рестораны и новую мебель

Если эту осень вы планируете провести в кафе, согреваясь глинтвейном, или делать ремонт и обставлять квартиру прекрасной нестандартной мебелью (опять же не без глинтвейна), или собираетесь ходить в гости пить кофе, то мы можем помочь вам в этом — мы пригласили новых партнеров в программу привилегий проекта «Сноб»

+T -
Поделиться:

С удовольствием представляю: пиццерия Montalto, ресторан Black Market, бургер-бар Corner Burger и кондитерская Upside Down Cake Co Айзека Корреа и Игоря Трифа (ICONFOOD), магазины BoConcept с датской мебелью для дома, круглосуточное гастрономическое кафе «Бурый лис и ленивый пес» и виноторговая компания Simple с одним из самых больших в Европе ассортиментом вин.

Такое количество заведений, так или иначе посвященных еде, говорит о том, что мы сами не прочь поесть и знаем в этом толк. А еще мы очень любим пить кофе и дружить. И партнеров себе выбираем таких же. Например, Айзек Корреа открыл настоящую бруклинскую пиццерию и назвал ее именем своего друга Ленни Монтальто (Айзека мы тоже позвали в проект и очень надеемся, что он расскажет нам эту историю).

Если вы любите мясо, то Corner Burger — первый в Москве бургер-бар, где используют лучшую американскую говядину, сами пекут булки и вообще считают бургеры предметом гастрономии, а не фастфудом. Для людей непостоянных, которым то и дело хочется попробовать что-то новое, Айзек Корреа открыл Black Market — ресторан, где раз в сезон меняют шефа: сначала был француз, теперь американец, и каждый вносит в меню что-то свое. Кондитерская Upside Down Cake Co — настоящее американское заведение, как показывают в кино, c капкейками, пудингами и тортами. Шеф-кондитер Суки Маман может приготовить собственную вариацию любого десерта, и она окажется вкуснее оригинала. По клубной карте участникам проекта предлагают напиток в подарок: алкогольный коктейль или лимонад.

«Бурый лис и ленивый пес» — одно из первых круглосуточных гастрономических кафе в Москве (находится рядом с метро «Маяковская»). В меню есть дегустационные сеты от шеф-повара, коктейли без сахара, красителей и консервантов, а еще это единственное в городе место, где делают пиццу со свежим, чуть обжаренным тунцом. И там очень вкусный кофе и завтраки. Перед тем как рассчитаться, покажите карту участника проекта официанту, чтобы получить скидку 15%.

Для тех, кто собрался делать ремонт (или начать новую жизнь) и обновить мебель, у меня тоже есть хорошие новости. По клубной карте проекта «Сноб» вас ждет 15% скидка на дизайнерскую мебель в магазине Bo Concept, который в Москве давно знают и любят, а также на немецкую кухонную мебель Alno, яркие диваны-трансформеры и многофункциональные кресла марки Bruhl, мебель для столовой, гостиной или спальни из массива Team 7 в MOD Design.

Подобрать хорошее вино, организовать тур по винодельням или проконсультировать по вопросам организации собственного винного погреба может наш партнер — компания Simple. Через блог компании свяжитесь напрямую с Ольгой Фарбирович и задайте интересующий вас вопрос. Скидка на вина и другие крепкие напитки со всего света — 15%.

Для меня очень важно, чтобы вы поделились своими впечатлениями о новых участниках программы. В комментариях к этой записи расскажите, пожалуйста, о тех заведениях, чьими скидками вам хочется пользоваться, мы постараемся договориться с ними. Вопросы и пожелания можно отправлять на адрес [email protected]. Я его читаю.

Комментировать Всего 10 комментариев

Я готов поделиться впечатлениями от Simple. Даже с 15%-ной скидкой цены на ее вина остаются самыми дорогими в городе. В любой другой виноторговой компании аналогичные вина можно купить  в среднем на 30-40% дешевле с учетом даже 15% скидки Симпла.  

Юлия, прежде, чем приглашать партнеров, убедитесь, что они стоящие!

Юрий, добрый день, спасибо за комментарий. Simple не является единственной виноторговой компанией-партнером проекта, так что выбор есть.  По вопросу ценовой политики можно обратиться к представителю компании Ольге Фарбирович через блог копании Simple, указав конкретные позиции, иначе разницу в цене будет сложно проверить. 

Юлия, какие еще виноторговые компании у вас в партнерах? 

А что касается сравнительной проверки цен, предлгаю поступить по-другому: Вы называете любое вино и его стоимость из портфеля Сипла, а я нахожу Вам такое же по гораздо более низкой цене!

Юрий, в разделе "Привилегии" по тегу "алкоголь" можно посмотреть наших партнеров, например, это компания Whitehall или Абрау. Что касается проверки цен, то эту дискуссию лучше вести с представителем компании Simple.

Эту реплику поддерживают: Майя Богданова

Юлия Зандер Комментарий удален автором

Мне месяца четыре тому назад обещали прислать такую карту. Но так и не прислали.

Катя, добрый день, уточню у нашей клиентской службы и свяжусь с вами. Спасибо что сказали.

Общаюсь  с Симплом уже много лет, пока не жаловалась и не жалею. Знаете, можно действительно купить такое же вино в другом месте и вылить его, попробовав... надо же еще грамотно перевезти и хранить... были печальные случаи. С ними удобно работать.

Эту реплику поддерживают: Юлия Зандер

Наташа,

речь не о сервисе (как перевозить или хранить?), речь о ценах - запредельных. Впрочем, есть еще пару компаний, где цены бессовестные - ДП-Трейд и Кауфманн. Но все же Сипл гораздо бессовестнее. 

Скажите, Вы будете покупать, к примеру, Luce за 7900 руб, если ее же можно купить за 73 евро?

Я, наверное, не такой специалист как Вы. Только что купила два ящика сент-эмильоновских и медокских вин хороших лет - 2007, например, по цене примерно 20 евро плю-минус. По-моему, нормально... И Соло Мерло от Сан Марко по цене 25 евро, я его очень люблю, 2006 год, кажется, - тоже ведь неплохо.

Я не то чтобы в защиту Симпла, просто у меня нормальный опыт с ними.

Эту реплику поддерживают: Майя Богданова

Друзья, возможно произошла ошибка: есть LucedellaviteLUCEи Luce della vite LUCENTE. Тогда по цифрам все сходится. Но так или иначе, 7900 -15% = 6715руб.

 Вообще, нам не хотелось бы общаться на уровне:  «…а вот у нас лучше, а у нас дешевле…».  Мы просто (SIMPLE) гарантируем качество и оригинальность продукта.

За 17 лет существования компании «Симпл» мы обзавелись  немалым числом  частных клиентов. В большинстве своем это люди претенциозные, разбирающиеся и имеющие возможность выбора. Они выбрали нас и  остаются нашими друзьями уже много лет. Им удается найти в портфеле «Симпла» и вино для домашнего ужина в будний день, и для семейного праздника, и для корпоративного мероприятия.  И среди членов снобщества, Вы наверняка знаете, есть наши клиенты. Одна рекомендация Наташи Барбье дорогого стоит.

«Бизнес философия «Симпл» — это философия семейной компании, для которой чужд так называемый индустриальный подход к винам и виноторговле. Компании, которая сделала ставку на такие же, как и «Симпл», семейные дома и их авторский продукт и в рамках этих установок пытается не просто выжить, а развивать просвещенный бизнес, создавая определенное культурное пространство со своим потребителем,» (Максим Каширин – Генеральный директор и основатель компании «Симпл») 

Клиент не всегда может быть уверен в качестве магазинных продаж: нет условий для правильного  хранения,  или не может получить грамотную консультацию, или, когда клиенту нужно сделать крупную закупку для корпоратива, он неминуемо обратится к импортеру.  В любом случае, мы свои услуги не навязываем, а только предлагаем.

Эту реплику поддерживают: Юлия Зандер