Все, что нам понадобилось для того, чтобы достойно отметить 111 лет гамбургеру и 145 лет виски Jack Daniel’s, — это 50 участников проекта «Сноб», 100 порций этих самых гамбургеров и 150 порций виски. Метель за окном не располагала к какому-либо досугу, кроме постепенного увеличения градуса напитка под дружеские беседы, чем мы, собственно, и занимались.

О том, как производится и пьется знаменитый американский виски Jack Daniel’s, нам рассказал представитель компании Brown-Forman, владеющей этим брендом, Александр Скляревский: «Квадратная бутылка с гравировкой Jack Daniel’s давно стала частью истории. Это повесть о смелом юноше, мечтавшем о производстве лучшего виски в Америке, купившем себе как-то на ярмарке шляпу и сюртук и более не сменившем своего стиля. Это история о том, как человек находит дело своей жизни, создает его, и в итоге оно оказывается даже долговечней самого человека...»

Фирменная технология производства этого виски: смягчение спирта через трехметровый слой угля сахарного клена, а также использование собственной воды — источник находится прямо на территории вискокурни. Именно в процессе уникальной фильтрации создается оригинальный вкус этого виски, а стенки обожженных бочек, где хранится напиток, придают ему янтарный цвет и тонкий вкус карамели. Интересно, кстати, что бочки, в которых выдерживается виски, используются только один раз, а затем либо разламываются для производства мебели и сувениров, либо продаются производителям текилы и шотландских и ирландских виски. «Поэтому мы шутим, что во всем шотландском виски содержится хоть капля Jack Daniel’s», — рассказал Александр Скляревский.

Закусывали гамбургерами и стейками от бренд-шефа «Корнер Бургера» Даниэля Гецингера. Он предложил любителям виски два сета: вегетарианский и обычный. Вегетарианский гамбургер с грибами оценили даже те, кто обычно не ест булки по вечерам. А уж оригинальный гамбургер из мясного сета был выше всех похвал. Кроме гамбургеров гостям предложили салат, стейк и банана-сплит на десерт. Но, видимо, в бургер-баре надо есть именно бургеры: салат по московской традиции представлял собой преимущественно микс из нейтральной на вкус зелени, а стейк был жирноват.  

Когда официанты заговорили о десерте, казалось, что это излишество, но в итоге отказаться от него было невозможно: легкий и вкусный банана-сплит растаял во рту в мгновение ока, несмотря на все съеденное ранее. К сожалению, за ужином не было хозяина ресторана Айзека Корреа: он простудился и не смог лично встретить гостей, но весь персонал «Корнер Бургера» постарался сделать так, чтобы нам было вкусно и комфортно.

И действительно, участники проекта наслаждались едой, общением, а главное, дегустацией продукции Jack Daniel’s, которая в этот вечер была представлена сразу тремя продуктами марки: Jack Daniel's Single Barrel, Gentleman Jack и классическим №7. Вкусы участников проекта разошлись: кто-то выбирал более мягкий напиток, кто-то — покрепче, но все сошлись на том, что пить его надо исключительно в чистом виде с парой кусочков льда для лучшего раскрытия вкуса.

В целом вечеринка в «Корнер Бургере» получилась очень американской: одновременно демократичной, вкусной и веселой. В конкурсе на знание биографии вискокурни Jack Daniel’s выиграла гостья одной из участниц проекта — Анита. Она не знала правильного ответа на вопрос, но воспользовалась женской интуицией и угадала: во времена сухого закона зарабатывала вискокурня на продаже сувениров, так как продукт уже успел стать легендой. Наградой за сообразительность для девушки стала бутылка виски, а наградой всем участникам вечера — отличное настроение и сборник рецептов коктейлей от Jack Daniel’s.

Партнер мероприятия