![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/3F67E6F3_B8F7_4D94_B999_225FEF67FA2D_avatar.jpg)
Три метра угля и вегетарианский гамбургер
![Фото: Маша Кушнир](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/6e/fa/6efad3501b750f5bf2e05c7f93b5f2d11891a25e20050a540cc42e36ce91d5a0.jpg)
![Фото: Маша Кушнир](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/3e/81/3e8130a9329bad9f511d452d4da81a95d45220da90a4feb488db6f00dae6b2c5.jpg)
![Фото: Маша Кушнир](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/fe/38/fe382c54a47aec260e02cf198ce8280d25c67ace8f0a54dd60e4efea52629bc2.jpg)
![Фото: Маша Кушнир](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/de/e7/dee7540355c95b1ad91448164f5df05096ca4852db6814a84ef982b4cf102c93.jpg)
![Фото: Маша Кушнир](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/0c/f3/0cf306366f303bc31af52dc18af2318eb4ef1acd0569615dad977f525e10ff80.jpg)
![Фото: Маша Кушнир](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/d3/46/d346970ac96ed88369e3773ccb195ce678065da633ed8acf1b7422f131ef4954.jpg)
![Фото: Маша Кушнир](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/aa/90/aa900543a805b223051ddfad160a6ea1760f66cd2606c3de946fdb32dc03d04f.jpg)
![Фото: Маша Кушнир](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/5c/80/5c8022d348561c17afd2c09a8b06002efa27902a0bcc999f79216cbd978b6a98.jpg)
![Фото: Маша Кушнир](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/9e/82/9e82bf045362ca55823167435a32b5c18c45a0d783d24e48e844241c5a2b12b7.jpg)
![Фото: Маша Кушнир](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/c6/85/c685d445c911393c926df2f15dd643edf7e61d47d02c0e16c67cf3cc0b2f603d.jpg)
Все, что нам понадобилось для того, чтобы достойно отметить 111 лет гамбургеру и 145 лет виски Jack Daniel’s, — это 50 участников проекта «Сноб», 100 порций этих самых гамбургеров и 150 порций виски. Метель за окном не располагала к какому-либо досугу, кроме постепенного увеличения градуса напитка под дружеские беседы, чем мы, собственно, и занимались.
О том, как производится и пьется знаменитый американский виски Jack Daniel’s, нам рассказал представитель компании Brown-Forman, владеющей этим брендом, Александр Скляревский: «Квадратная бутылка с гравировкой Jack Daniel’s давно стала частью истории. Это повесть о смелом юноше, мечтавшем о производстве лучшего виски в Америке, купившем себе как-то на ярмарке шляпу и сюртук и более не сменившем своего стиля. Это история о том, как человек находит дело своей жизни, создает его, и в итоге оно оказывается даже долговечней самого человека...»
Фирменная технология производства этого виски: смягчение спирта через трехметровый слой угля сахарного клена, а также использование собственной воды — источник находится прямо на территории вискокурни. Именно в процессе уникальной фильтрации создается оригинальный вкус этого виски, а стенки обожженных бочек, где хранится напиток, придают ему янтарный цвет и тонкий вкус карамели. Интересно, кстати, что бочки, в которых выдерживается виски, используются только один раз, а затем либо разламываются для производства мебели и сувениров, либо продаются производителям текилы и шотландских и ирландских виски. «Поэтому мы шутим, что во всем шотландском виски содержится хоть капля Jack Daniel’s», — рассказал Александр Скляревский.
Закусывали гамбургерами и стейками от бренд-шефа «Корнер Бургера» Даниэля Гецингера. Он предложил любителям виски два сета: вегетарианский и обычный. Вегетарианский гамбургер с грибами оценили даже те, кто обычно не ест булки по вечерам. А уж оригинальный гамбургер из мясного сета был выше всех похвал. Кроме гамбургеров гостям предложили салат, стейк и банана-сплит на десерт. Но, видимо, в бургер-баре надо есть именно бургеры: салат по московской традиции представлял собой преимущественно микс из нейтральной на вкус зелени, а стейк был жирноват.
Когда официанты заговорили о десерте, казалось, что это излишество, но в итоге отказаться от него было невозможно: легкий и вкусный банана-сплит растаял во рту в мгновение ока, несмотря на все съеденное ранее. К сожалению, за ужином не было хозяина ресторана Айзека Корреа: он простудился и не смог лично встретить гостей, но весь персонал «Корнер Бургера» постарался сделать так, чтобы нам было вкусно и комфортно.
И действительно, участники проекта наслаждались едой, общением, а главное, дегустацией продукции Jack Daniel’s, которая в этот вечер была представлена сразу тремя продуктами марки: Jack Daniel's Single Barrel, Gentleman Jack и классическим №7. Вкусы участников проекта разошлись: кто-то выбирал более мягкий напиток, кто-то — покрепче, но все сошлись на том, что пить его надо исключительно в чистом виде с парой кусочков льда для лучшего раскрытия вкуса.
В целом вечеринка в «Корнер Бургере» получилась очень американской: одновременно демократичной, вкусной и веселой. В конкурсе на знание биографии вискокурни Jack Daniel’s выиграла гостья одной из участниц проекта — Анита. Она не знала правильного ответа на вопрос, но воспользовалась женской интуицией и угадала: во времена сухого закона зарабатывала вискокурня на продаже сувениров, так как продукт уже успел стать легендой. Наградой за сообразительность для девушки стала бутылка виски, а наградой всем участникам вечера — отличное настроение и сборник рецептов коктейлей от Jack Daniel’s.
Партнер мероприятия