/ Москва

Леонард Блаватник заработает на тех, кто копирует звезд

Новый интернет-ресурс theNOD.com поможет всем желающим купить такие же очки, как у Джонни Деппа, или сумку точь-в-точь как у Пэрис Хилтон. Одним из инвесторов проекта стал Леонард Блаватник

Участники дискуссии: Сергей Кужавский
Фото: Zuma Press/Коммерсантъ
Фото: Zuma Press/Коммерсантъ
Мэрайя Кери
+T -
Поделиться:

 

Владелец компании Access Industries Леонард Блаватник и ирландский миллиардер Дермот Десмонд инвестировали 750 тысяч фунтов в новый интернет-проект theNOD.com. Сайт будет рассказывать пользователям о покупках знаменитостей и помогать им приобретать такую же одежду, обувь и аксессуары через онлайн-магазины. Также можно будет забронировать путешествие по маршруту, приглянувшемуся кому-то из звезд или остановиться в том же отеле. Партнерами проекта выступили компании British Airways, Boots, онлайн-магазин высокой моды Net-a-Porter и интернет-магазин Amazon.

Пока что в базе ресурса около 750 селебрити. Команда сайта общается со звездами, их агентами и пиарщиками, делает мониторинг таблоидов и глянцевых журналов, чтобы выяснить, каким товарам отдают предпочтение те или иные знаменитости. На theNOD.com есть система тегов, которая будет постоянно дополняться. Так, например, среди звезд, выбравших MacBook, пока отмечены только Барак Обама и актриса Хизер Грэм. А вот у iPhone 17 признанных поклонников – в том числе актеры Хью Лори, Дэвид Духовны и Меган Фокс. Среди регулярных постояльцев нью-йоркского отеля Soho Grand Hotel — 20 звезд, в числе которых Анжелина Джоли, Брэд Питт и Мадонна.

«Команда theNOD создала уникальный сайт, где можно увидеть и приобрести самые востребованные у знаменитостей продукты», — сказал Леонард Блаватник.

 

Николай Пророков

Комментировать Всего 1 комментарий

С точки зрения коммерческой идея представляутся очень привлекательной, а по-человечески, это — многомиллионный вклад во всемирную тупость.