Премьера нового iPad. Репортаж
iPad создал рынок планшетных компьютеров: до его появления подобных устройств, по сути, не было. Сегодня как курьез вспоминаются прогнозы аналитиков, уверенно предрекавших этому гаджету шумный провал. Однако вместо фиаско последовал оглушительный успех, когда за первые 80 дней было продано 3 миллиона «таблеток» iPad.
Многие считали iPad ограниченным в своих функциях. Но именно то, что он умел, оказалось нужным большинству пользователей: выходить в интернет, играть в игры, читать книги, слушать музыку, смотреть кино.
Через год вышел iPad 2 — тоньше, мощнее и с двумя камерами. Продажи побили рекорд, установленный предыдущей моделью.
За последние два года появились сотни устройств, очень похожих по функционалу на iPad. Некоторые, вроде Samsung Galaxy Tab, добились успеха: за 5 месяцев было продано 2 миллиона «таблеток». Другие, например Blackberry Playbook, исчезли практически моментально. Эти устройства не могли повторить успех iPad, потому что разрабатывались по принципу «догнать», а не «обогнать».
Сегодня состоялась презентация нового iPad. Наверное, это последнее устройство, в разработке которого участвовал Стив Джобс. Подробности читайте в репортаже.