Фото: PhotoXpress
Фото: PhotoXpress

СВ чем, на ваш взгляд, значимость этой премии?

В этом году премия Муз-ТВ юбилейная, 10 лет. Кроме того, это единственная премия, которая имеет титул «национальная». Думаю, в связи с этим к ней такое пристальное, серьезное, большое внимание.

СПочему столько волнений вызвала смена ведущих?

Вопрос не ко мне, скорее, к руководству канала. У меня никаких волнений на этот счет нет. Что касается публики, то мне трудно судить. Я не зритель, никогда им не был и не буду. Наверное, все ведущие этой церемонии, которые должны были быть в составе и которые есть сейчас, вызывают интерес у публики. Не могу говорить о себе, только о своих коллегах, ярких, интересных, творческих личностях. Они у зрителей идут со знаком плюс. Скажу, что все билеты раскуплены. Невозможно было даже пригласить мою семью, хотя я и веду эту церемонию.

ССитуация с заменой ведущих — нормальный рабочий процесс или тут присутствует некий закулисный момент?

Скажу так: я театральный артист по образованию. Для театрального мира это абсолютно нормальная ситуация. Могу привести пример: в театре готовится к выпуску спектакль, репетиции идут уже четыре месяца, параллельно PR-служба рекламирует этот спектакль, продает билеты, и внезапно одного из актеров, исполняющих главную роль, по какой-то причине снимают с нее. Это театральный пример, воспринимайте его, пожалуйста, как притчу. Естественно, show must go on, и на его место ставят другого. В этот момент мы думаем не только о настроениях труппы, а о тех, кто нас кормит, кто является главным человеком в мире театра, о зрителе. Нравится это актерам или нет — дело десятое. Еще раз скажу: show must go on.

СКсения Собчак писала в «Твиттере», что благодарна тем, кто после случая с ее отстранением отказывался вести церемонию. Для вас существует вопрос профессиональной солидарности?

Солидарности в чем? Честно говоря, я удивлен. Знаю на 150%, что никому вести церемонию не предлагали. Я не готов судить позицию Ксении Анатольевны, не на ее место я поставлен вести церемонию. Как минимум потому, что я мужчина, как вы понимаете, а она — женщина. Если бы мне предложили встать на ее место, я бы, наверное, как-то по-другому воспринял это.

СА как вы относитесь к тому, что говорят: Манучаров должен был отказаться вести церемонию, поддержать остальных?

Слово «должен» здесь неприемлемо по причине того, что каждый делает свою работу. Вот вы мне сейчас звоните, вы работаете?

СДа, конечно.

То есть, если Вы откажетесь, люди не увидят этот материал. То же самое относится завтра к «Олимпийскому». У меня нет каких-то личных мотивов в этой истории, я не настолько в теме. Это абсолютно рабочая ситуация. Личное начинается тогда, когда заканчивается профессиональное. Это слова одного из классиков.