Игорь Чапурин: Где вы провели свой лучший в жизни отпуск?

Фрагмент репродукции картины Александра Дейнека "Будущие лётчики"
+T -
Поделиться:
Комментировать Всего 23 комментария

Самый полноценный отдых был на Бали. С той точки зрения, что не было никого лишнего: только любимый муж и я.

На Бали, действительно здорово - балийцы очень доброжелательны, спокойны, от них идет теплая волна умиротворения, может быть потому, что на первом месте у них - гармония с самим собой (гармония в душе), на втором - здоровье и только на третьем - материальное благополучие. Религия играет огромную роль - вся их жизнь - многочисленные ритуалы, в основе которых - любовь и единение с природой. Они счастливы на своем острове и никуда не хотят уезжать, называя свой остров Раем и улыбаясь, говорят - "ведь если вы к нам приехали за покоем и счастливым времяпровождением, значит, у нас, действительно, Рай"

Мне кажется, лучшим отпуском был только что прошедший месяц в французской деревне. Я сперва пыталась отдыхать и работать, но работать не получилось. Первый раз я ничего не делала, при этом не чувствуя никаких угрызений совести, и не валяясь на пляже, как водится. Честно говоря, такой отдых наводит на разные мысли о том, как можно еще жить, но вот сейчас вернулась и начала работать с особым подъемом. Подробнее о своем отдыхе расскажу в летнем дневнике.

Иллюстрация к статье похожа на иллюстрацию к пособию о совращении малолетних.

Свадебное путешествие: Ереван, Тбилиси, Сочи... Через 9 месяцев родился мой первенец.

Моим лучшим отпуском были 12 дней на греческом острове Парос. Я поехал туда в гости к своему другу ирландцу Шону. Когда-то он приехал туда со своей женой англичанкой, они спали в городском саду, а потом сдали кровь, чтобы купить обратные билеты. Сейчас он миллионер, и на Паросе у него два больших мраморных дома, в которых постоянно живут разные люди. И эти 12 дней отпуска я был общей игрушкой, меня всей компанией водили из одного дома в другой, было страшно весело.

С отпуском, как с сексом: лучший - последний.

А мне все нравилось кроме отвратительного отдыха в Египте. Отель там был ужасный, и сервис тоже

Это была наша первая совместная поездка с женой. Мы прилетели в Барселону, взяли Ситроен и поехали в Марсель. Уже на подъезде к городу мне позвонил приятель и стал говорить, что я сумасшедший, ненормальный психопат, что мне необходимо лечение и что он-де даже готов сходить со мной за компанию к психоаналитику. Я так увлекся разговором, что проехал нужный поворот, и мы оказались в каком-то марсельском гетто. Люди, которых мы там увидели, делились на две категории: в баскетбольных майках, золотых цепях и с мячами и в этнических одеждах - такая местная шпана. Я вырулил на единственное освещенное место, где была карта, и тут мы увидели, как к нам приближаются две точки. Оказалось, это все та же шпана, к тому же весьма агрессивная. Она начали дергать за ручки дверей, стучать по кузову машины, забрались на заднее сидение и украли сумку со всеми карточками, документами, билетами и телефонами. Мы припустили оттуда что было сил и оказались в районе главной площади Марселя, где ситауция повторилась. Оно и неудивительно: испанские номера на машине выдавали в нас потенциальных лохов, которых легко ограбить. На этот раз, правда, в машину не залезли, но жаления оставаться в Марселе уже не было - хотелось поскорее вернуться в Испанию, подальше от этого дурдома. Да и денег у нас практически не оставалось - тогда еще не было Евро, и мы располагали только испанской наличностью и каким-то минимальным количеством долларов. И вот мы едем по трассе и видим, что полиция останавливает машины в огромных количествах. А в машинах - куча уже знакомых нам "Децлов" в модных кепках, с дредми, и их явно шмонают на предмет наркотиков - ехали, видимо, на какое-то местное пати. Мы остановились пообщаться с полицейскими, а они ответили, мол, езжайте дальше, кому вы тут нужны. Но так как я научен опытом, я во все свои поездки всегда беру две бутылки русской водки. И вот за бутылку водки эти полицеские довезли нас до роскошного отеля, бесплатно нас там поселили, и мы провели волшебные три дня в офигительно красивом месте. Ну а потом мы по почте получили из Москвы денег и благополучно вернулись в Барселону. Вот это была, наверное, моя самая веселая, запоминающаяся и роскошная поездка.

лучший отпуск был прошлым летом. в конце июля мы с сестрой поехали в Армению-Грузию. план был такой: прилететь в Ереван, пробыть в Армении почти неделю, покататься по стране (моей целью было озеро Карилич на Арагаце - потрясающее место), затем на автобусе или стопом доехать до Тбилиси, снова поездить по стране, вернуться в Ригу. ехали мы, напевая и цитируя песни и фразы из Мимино. приключения начались сразу. правда, надо сказать, что они были совсем не такими, как нас пугали (пугали нас весьма традиционными страшилками о том, что девочкам, одна из которых - блондинка, ехать на кавказ нельзя)... Армения удивительная. там мы объедались свежими фруктами, упивались чаями, смотрели старые храмы, слушали дудук и очень старались дойти до синагоги, но пришли, конечно, в мечеть. в Тбилиси попытались доехать на автобусе, но нас перехватил частник - толстый добрый грузин, назвавший наш "маленький" чемодан "роялем". вечер в Тбилиси встретил нас ливнем, что было очень удачно после безумно жаркого Еревана. дождь в Тбилиси оказался точно таким, как у Тарковского:

Мне твой город нерусский

В час, покорный судьбе,

На тоску по тебе

Чем-то странно похожий.

мы объездили часть Грузии, съездили в Гори, Гудаури, Казбеги, Уплисцихе, в Алазанскую далину, где совершенно неевропейским (а человеческим) способом продегустировали вина... много куда еще. я влюбилась в Тбилиси, наверное первый раз в жизни почувствовала себя дома. здесь, надо сказать, мы дошли и до мечети, и до синагоги. а еще познакомились с потрясающими людьми и местными принцами (почти как у Т. Канделаки в Героиновых зимах), которым, к сожалению, не смогли помочь в написании диссертации на тему "как завоевать и удержать женщину". вернулись в Ригу (через пару дней в Грузии началась война. принцы пошли воевать. зимой я в тбилиси вернулась. осенью поеду опять. и дело вовсе не в принцах).

не понимаю, как можно отдыхать в Европе.

Лучший свой отпуск я провела на лазурном берегу, в то прекрасное время, когда  была студенткой 2 курса, денег особенно, лучше сказать, вообще не было, зато было офигевшее и беззаботное   счастье во мне и вокруг, всё казалось милым и прекрасным… сейчас от лазурного берега несколько иное впечатление, к сожалению…

А вообще, мне кажется, многое зависит не столько от места, сколько от людей, с которыми ты отдыхаешь, с этой тз,  запомнились скучные  дубайские пляжи…

Если лучший - последний, то в Японии

Самый лучший, конечно, с друзьями не важно где и когда. Ну а если последний - самый лучший, то в Японии. Катались на лыжах на Хоккайдо, потом несколько дней в Токио развлекались. Две недели пролетели как один день. На удивление все там нормально, инопланетян на улице не видно, люди и объявления в метро на английском говорят, только вежливые все по-японски.

На пляже лучше всего на Корсике, еда самая лучшая на Сицилии, на яхте лучше на карибах, чем на лазурном берегу, а безопасное приключение - на яхте через Атлантику. Три недели одни с дельфинами и акулами.

Весной 99-го года мне надоело - именно это слово - сидеть под бомбами в Белграде - и я поехала в Черногорию писать о беженцах. В городок Ульцин на самой границе с Албанией, там были разбиты лагеря беженцев. Оказалось, что Ульцин - волшебное место. Спустя год я приехала туда уже в отпуск. Уже не было войны, но еще и не было мира. Городок стоял пустой, почти все гостиницы были заколочены, работали две, и то условно - по паре постояльцев в каждой. Хозяин гостиницы самолично возил гостей на допотопном ягуаре. Вдоль зеленого моря можно было дойти до хижины, из которой вылезал седой пузатый мужик и шет ловить рыбу, чтобы зажарить для гостей. Посетители в этом ресторане случались не каждый день. Это был удивительный, волшебный отпуск. Скажи мне кто тогда, что спустя несколько лет в Ульцине будет русская дачная колония - рассмеялась бы в лицо.

Лучший отдых был на Мальдивских островах в гостинице Конрад. Йога на рассвете, завтрак, размышления в тени у воды, спорт, легкий обед на сваях у воды, почта, спа, книга, ужин, общение, здоровый сон и тд. Ни минуты свободной. И главное - ни разу даже тапки не одели, все босиком. Подошвы были как у младенцев. Жестковато только потом приземление в гМ с подошвами как у младенцев...

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

И что самое интересное - НИ У КОГО в России или с родителями в детстве. Так называемые русские - обкраденный эмоционально народ.

По-моему, Вы через чур категоричны. На мой взгляд, русские, наоборот, очень эмоциональны и любопытны - именно поэтому с удовольствием путешествуют и открывают для себя иные миры, порой, отличные от России.

А то, что никто не упомянул отдых с родителями - что же здесь удивительного? Детство - беззаботная пора, ее и так можно назвать отпуском - вне зависимости где и когда. Отдых с родителями в детстве - это совсем другое, не отпуск, а солнечная сказка, море и приключения. это по определению останется самым лучшим временем. Для Всех.

уточнение

В вопросе фигурирует слово "отпуск". То есть свободное время взрослого, самостоятелного человека (а не каникулы тинейджера, который первый раз выехал с родителями в санаторий в Симеизе).

А про семейные отпуска здесь написано предостаточно, так что не тратьте стрелы сгоряча, всё у нас нормально с эмоциями.

P.S. кстати, а что у вас с отпуском? Какой был лучший?

не надо передергивать,

в лучших совковых традициях, а тем более пытаться рассказать куому и на что тратить стрелы

Невыполнимая задача - у нас работа такая - тратить стрелы

жаль, что атмосфера общения здесь ничем не отличается от ЖЖ.

Самый лучший отдых в моей жизни был два раза. Первый это на Кипре и второй в Черногории. Море Солнце Горы  Пляж ))) Эмоций просто хоть отбавляй =)

Лучший - с любимым человеком. Помню последний - остров Джерба. Не ожидал, что low-cost курорт может принести столько эмоций. Ты, она и солнце. Планируем повторить:)

В Норвегии, в июле 2007 года. За месяц с новоиспеченным мужем мы проехали на машине несколько тысяч километров и всю страну с севера (от мыса Нордкап) до юга (мыс Линдснесс). Норвегия - незабываемая страна, постоянно меняющийся ландшафт, зеленая ледяная вода, голубые ледники, снег и иван-чай, рыжие водоросли при сильных отливах - сколько сделано фотографий, сколько осталось кусочков души там. Мне кажется, она не может надоесть... Она удивительная, непохожая ни на какую другую страну, со своим запахом, вкусом, красками, тональностью...