Вечер начался с бокала вина в фойе The Moving Picture Company, что в самом центра лондонского Сохо. Несмотря на то, что встреча происходила на второй день Олимпиады, многие участники проекта предпочли балет олимпийским состязаниям, и как позже призналась одна из гостей фотограф и кулинарный блогер Екатерина Никитина, ничуть не пожалели об этом. «Жалко только, что я не смогла привести всех своих друзей, интересующихся балетом», — прокомментировала Екатерина.

Приехав в The Moving Picture Company, Андрис Лиепа признался, что очень рад выступать перед лондонской публикой и после вступительных слов директора фонда Academia Rossica Светланы Аджубей, с которой Андриса связывает долгая дружба, провел встречу так же вдохновенно, как ранее танцевал партии в балете.

Первую часть встречи Андрис посвятил воспоминаниям об отце Марисе Лиепе и созданных им сценических образах, которые сегодня стали классикой балетного искусства, проиллюстрировав свой рассказ отрывками из документального фильма о жизни легендарного солиста балета.

Вторую часть вечера Андрис рассказывал о себе и своей сестре балерине Илзе Лиепа. Участники проекта и гости встречи узнали, что после травмы на репетиции в Нью-Йорке Андрис был вынужден закончить свою танцевальную практику и попробовал себя в качестве режиссера и продюсера.

Одним из главных его проектов стала беспрецедентная по масштабу реставрация балетной классики ХХ века из знаменитых «Русских сезонов» Дягилева — «Шахерезады», «Жар-прицы», «Пертушки» и редкого «Синего бога». Андрис показал отрывки из этих постановок, сделав особый акцент на «Синем боге», где солировали Илзе Лиепа и Николай Цискаридзе. Как признался режиссер и продюсер, эта постановка оказалась одной из самых сложных в проекте — оригинальная хореография Михаила Фокина была полностью утрачена, кроме того Андрис решился заменить оригинальную музыку Рейнальдо Хана на музыку Александра Скрябина. Но в то же время «Синий бог» оказался одним из самых аутентичных балетов с точки зрения работы художника — Николай Цискаридзе здесь стал первым и единственным солистом балета, исполнившим свою партию в оригинальном костюме по эскизам Льва Бакста, в котором Синего бога танцевал Вацлав Нижинский на премьере 1912 года.

После просмотра перешли к вопросам. Участников проекта, прежде всего, интересовало, продолжится ли танцевальная династия Лиепа, на что Андрис ответил, что его дочь вряд ли станет балериной, но наверняка продолжит режиссерскую линию династии. Завершил вечер Андрис, процитировав ответ отца на один из самых часто задаваемых ему вопросов: «Сколько вы можете танцевать без остановки?» — "Бесконечно, — обычно отвечал Марис Лиепа. И добавлял: "Но как долго вы сможете на это смотреть?"»