/ Нью-Йорк

«Шапито-шоу» в Нью-Йорке

Приглашаем участников проекта «Сноб» на единственный показ фильма в Нью-Йорке и встречу с режиссером Сергеем Лобаном

Кадр из фильма «Шапито-Шоу»
Кадр из фильма «Шапито-Шоу»
+T -
Поделиться:

«Посмотри сам, расскажи друзьям» — так определил единственный возможный путь своего фильма к зрительским сердцам Сергей Лобан в январском интервью «Снобу». К моменту выхода «Шапито-Шоу» в прокат и именитые члены жюри ММКФ, и кинокритики, и московские участники проекта, увидевшие фильм до его официального выхода на экран, единодушно сошлись во мнении, что это то кино, которое нельзя пропустить.

Четыре новеллы — четыре путешествия к морю — переплетаются в многогранную историю о поворотных моментах в судьбах героев картины, которую ее создатели назвали фильмом-загадкой, фильмом-шуткой, фильмом-лабиринтом. Как и в жизни, каждый герой чувствует себя персонажем личной драмы, даже если происходящее кажется со стороны незначительным и смешным. Хотя такие темы фильма как любовь, дружба и взаимоотношения поколений, вечны, многие со смехом, а иногда со слезами узнают в нем отражение своего поколения — тех, кому сейчас от 30 до 40.

Мы приглашаем нью-йоркских участников проекта посмотреть «Шапито-Шоу» на большом экране и самим отгадать для себя его загадку.

Фильм будет показан в два сеанса.

21 августа

19.00 — «Шапито-шоу». «Любовь» и «Дружба» (100 мин.)

21.30 — встреча с Сергеем Лобаном.

Режиссер расскажет о создании фильма и ответит на вопросы участников проекта «Сноб». Билеты на встречу можно приобрести здесь. О месте встречи будет объявлено дополнительно.

22 августа

19.00 — «Шапито-шоу». «Уважение» и «Сотрудничество» (107 мин.)

Вход на показы бесплатный, количество мест ограничено размером кинотеатра. Записаться можно, отправив заявку по адресу: rsvp@lonestarfilmsociety.com.

Anthology Film Archives, 32 Second Avenue

Комментировать Всего 2 комментария

Маша, огромное спасибо за теплый вечер в компании Шапито-Шоу. Как всегда, прекрасная компания и замечательное кино. Жду с нетерпением второй части с Мамоновым.

Гениальное кино. Без преувеличений. Сильное, настоящее, глубокое, смешное, легкое, блистательное во всех деталях. Ничего подобного в России нет. Да и не только в России. И дело вовсе не только в его "неформатном" размере. Это тот уникально редкий случай, когда авторы точно знают. ЧТО и КАК они хотят сказать, и бескомпромиссно делают именно это и именно так. Не пытаясь встроиться в какие-то рамки и угодить чьим-то вкусам, не беспокоясь о том, чтобы кто-нибудь не заскучал за почти четыре часа. Этот жанр - пост-пост-постмодернистская комедия, в которой легко и весело говорится об очень глубоких вещах - вроде бы витает в воздухе. И вроде бы есть режиссеры, которые делают нечто похожее. Но почему-то всегда получается что-то не то: всё сползает то в сторону метафизического пафоса - и тут же возникают большие проблемы со вкусом, то в сторону инфантильного валяния дурака, то актеры играют настолько плохо, что вообще хочется встать и уйти, то музыка явно не та и поставлена не так. А тут - ни на секунду не возникает ничего из вышеперечисленного. Даже и анализировать не хочется. Всё именно ТАК и должно быть. Вот что такое настоящее кино в наше время. И, кстати, я с радостью ставлю свою подпись под "манифестом неоригинальности", сформулированным в 4-й части картины. Я приветствую этот манифест не только будучи так называемым постмодернистским композитором, но и будучи так называемым  буддистом. Всё условно, всё относительно, и всё взаимосвязано. Когда кто-то говорит о себе "Я - Виктор Цой" или "Это МОЙ стиль, это МОЁ Я" - он чего-то не понял. Пусть пойдет и посмотрит эту картину.