Скорость, с которой нынче принято жить, начинает всех раздражать: следом за дауншифтерами и искателями дзен уже потянулись производители продуктов, а это как-никак показатель. Канадцы из Slow Cow выпустили на рынок «антиэнергетический напиток» — обещают, что он успокоит, поможет расслабиться и спасет от стресса. В Slow Cow входят тианин, ромашка, валериана, пассифлора и другие ингредиенты с расслабляющим эффектом, интерактивная реклама на сайте сообщает: «Содержит урок йоги, или сеанс иглоукалывания, или неделю отпуска»; прямо SPA в жестянке (заметим, быстрый способ восстановиться). 

Гармония мира: пока одна половина человечества наматывает бешеные круги под коктейль из тайм-менеджмента, Red Bull и высоких технологий, вторая неуклонно замедляется — переезжает в деревню, отключает мобильники и пьет Slow Cow. Хотя, скорее всего, кончится тем, что с утра это будет энергетик, а вечером — антиэнергетик.  

Создатель напитка Лино Флёри говорит, что ему как-то пришло в голову: энергетики только усиливают нервозность, а напитка, который помогал бы людям успокоиться, не существует. Пришлось выдумать. Выпуск Slow Cow не прошел незамеченным в Red Bull — в Квебек оттуда прислали официальную бумагу с требованием прекратить безобразия: упаковка и логотип слизаны с известного энергетика. Флёри согласен: релаксирующие коровы на его банках — действительно реверанс в сторону упершихся рогом быков с логотипа Red Bull. Его адвокаты уверены, что в этом нет ничего противозаконного, и твердо намерены, если что, выиграть дело.

У создателей и потребителей энергетиков и антиэнергетиков вообще особое чувство юмора. Скажем, напиток под названием «Кокаин» определенно не нуждался в дополнительной рекламе:

<object width="560" height="340"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/7jmjaf6LZRM&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/7jmjaf6LZRM&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>

А идея Лино Флёри уже приходила в голову юным маркетологам:

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TH77RZM_f6Y&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/TH77RZM_f6Y&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>